0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса

Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса
время публикации: 12:25  06 мая 2024 года
Фото Freepick
Согласно данным NF Group в Санкт-Петербурге, за полугодие на первых этажах жилых комплексов бизнес-класса открылось и анонсировано появление 97 новых торговых точек в формате стрит-ритейла.
В структуре арендаторов стрит-ритейла в составе петербургских новостроек бизнес-класса основную долю занимают организации из сферы красоты и спорта (24%), заведения общественного питания (16%) и продуктовые магазины (8%).

Лидирующей гастрономической концепцией заведений общественного питания на первых этажах жилых комплексов бизнес-класса в Санкт-Петербурге являются кофейни (35%). Рестораны и кафе за полгода сократили свое присутствие на 5 п. п., на них приходится треть всего предложения общепита (33%). Остальные площади заняты пекарнями (25%), доля которых выросла на 7 п. п. за счет большого количества открытий. Самыми непопулярными форматами остались бары и фастфуд.

Лидерство кофеен среди форматов наблюдается исключительно в ЖК бизнес-класса. Для сравнения: в элитных жилых комплексах они занимают лишь 8% от всех форматов общепита, в общественных пространствах – 7%, на основных торговых улицах города – 5%.

Всего открылось 18 точек общественного питания, почти половина из которых – кофейни, например, LU.CO local в ЖК «Галактика Pro», кофейня «Пёрпл»  в ЖК «Болконский», The Lobby Coffee в ЖК Familia, кондитерская «Тарта»  в ЖК Familia, Subscribe Coffee в ЖК «Новый Невский», кафе-пекарни Mi la Prima в ЖК «Форсайт» и др.

Читайте также:
COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail