0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса

Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса
время публикации: 12:25  06 мая 2024 года
Фото Freepick
Согласно данным NF Group в Санкт-Петербурге, за полугодие на первых этажах жилых комплексов бизнес-класса открылось и анонсировано появление 97 новых торговых точек в формате стрит-ритейла.
В структуре арендаторов стрит-ритейла в составе петербургских новостроек бизнес-класса основную долю занимают организации из сферы красоты и спорта (24%), заведения общественного питания (16%) и продуктовые магазины (8%).

Лидирующей гастрономической концепцией заведений общественного питания на первых этажах жилых комплексов бизнес-класса в Санкт-Петербурге являются кофейни (35%). Рестораны и кафе за полгода сократили свое присутствие на 5 п. п., на них приходится треть всего предложения общепита (33%). Остальные площади заняты пекарнями (25%), доля которых выросла на 7 п. п. за счет большого количества открытий. Самыми непопулярными форматами остались бары и фастфуд.

Лидерство кофеен среди форматов наблюдается исключительно в ЖК бизнес-класса. Для сравнения: в элитных жилых комплексах они занимают лишь 8% от всех форматов общепита, в общественных пространствах – 7%, на основных торговых улицах города – 5%.

Всего открылось 18 точек общественного питания, почти половина из которых – кофейни, например, LU.CO local в ЖК «Галактика Pro», кофейня «Пёрпл»  в ЖК «Болконский», The Lobby Coffee в ЖК Familia, кондитерская «Тарта»  в ЖК Familia, Subscribe Coffee в ЖК «Новый Невский», кафе-пекарни Mi la Prima в ЖК «Форсайт» и др.

Читайте также:
COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail