0/5

Новости сегодня

14:10 Unilever отказывается от слова «нормальный» в рекламе и на упаковках косметики
13:45 Wildberries: Продажи блинниц выросли на 47% в феврале-марте
13:22 Клиенты намерены бойкотировать Burger King из-за твита в честь 8 Марта
12:55 Россияне готовят банковские карты к весенним распродажам
Береги природу, используй пластик, но враг нам пластик или всё же друг?
12:30 Mail.ru Group представила единую платформу для управления продажами во «ВКонтакте», в «Одноклассниках», на AliExpress и «Юле»
12:05 D’S Damat откроет 10 новых магазинов до конца года
11:40 В честь Масленицы Роскачество рассказало, что входит в состав блинчиков с мясом
11:15 11 марта! Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Тренды электронной коммерции 2021-2022 »
«Восстанавливались с опережающей динамикой»: «Адамас» о «кризисе в штуках» и каннибализации рынка
11:10 ООН: 17% всей еды отправляется в мусорку
10:45 Поставки российского продовольствия за рубеж оказались рекордными в 2020 году
10:20 «Ашан» оштрафовали за загрязнение реки в округе Домодедово
09:55 ЮMoney возобновил работу с 45 иностранными компаниями
Как выглядит современная российская предпринимательница?
09:30 За распространение фейков о росте цен предлагают ввести уголовную ответственность
09:40 Новым президентом МТС назначен Вячеслав Николаев
09:20 Колье и пижама: как россияне готовятся к Международному женскому дню
09:05 Выручка MERLION по итогам года впервые превысила 400 млрд рублей
«Фокус на тебе»: Сеть магазинов Street Beat совместно с Nike, PUMA, ASICS, Vans и Jordan представляют кампанию, посвященную 8 марта
08:42 МКБ подсчитал стоимость свидания на 8 марта
09:55 Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» создала новый бренд восточных и исламских украшений
09:30 Утконос ОНЛАЙН проанализировал предпочтения покупателей перед 8 Марта
17:20 «Детский мир» подводит первые итоги работы собственного маркетплейса
Все новости →
Количество DDoS-атак на онлайн-ритейл выросло в 4 раза во время пандемии

Количество DDoS-атак на онлайн-ритейл выросло в 4 раза во время пандемии

Количество DDoS-атак на онлайн-ритейл выросло в 4 раза во время пандемии
время публикации: 09:59  13 ноября 2020 года
Специалисты компании StormWall провели исследование DDoS-атак, осуществленных на ресурсы компаний, работающих в сфере онлайн-ритейла.
Во время проведения исследования были использованы данные клиентов StormWall, работающих в разных сегментах электронной коммерции. Эксперты обнаружили, что во время пандемии, с февраля по октябрь 2020 года, число DDoS-атак на сервисы онлайн-ритейла увеличилось в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
 
Рост атак связан, в первую очередь, с тем, что во время кризиса значительно обострилась конкуренция между ритейлерами в онлайне, и DDoS-атаки часто используются при нечестной конкурентной борьбе. Кроме того, хакеры более активно атакуют ресурсы компаний с целью вымогательства денег.


Неработающий сайт может привести к огромной потере прибыли, и хакеры обещают своим жертвам, что после получения требуемой суммы атака прекратится и сайт заработает. Также хакеры могут пытаться украсть персональные данные пользователей Интернет-магазина, а атаки используют как отвлекающий маневр
 
По данным StormWall, с февраля по сентябрь 2020 года число атак на интернет-магазины одежды увеличилось в 5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, число атак на интернет-магазины электроники – в 7 раз, а количество атак на онлайн-магазины мебели – в 10 раз.

Также выросли атаки на интернет-магазины по продаже товаров для автомобиля (в 4 раза) и товаров для ремонта (в 8 раз). Количество атак растет постоянно, однако, во время пандемии рост стал намного значительнее.
 
Специалисты StormWall отмечают появление новых типов DDoS-атак в 2020 году в секторе электронной коммерции, что говорит о том, что с каждым годом атаки становятся все более изощренными. Если в 2019 году выполнялись в основном атаки по протоколу HTTP, то в период с февраля по сентябрь 2020 года, помимо атак по протоколу HTTP (97%), также существенно выросло число атак по протоколам TCP (3%) и UDP (1%).

Это может быть связано с тем, что выросло число атак с использованием так называемых «стрессеров» – платных утилит для генерации высокой нагрузки, доступных непрофессиональным пользователям интернета. Кроме того, с февраля по сентябрь 2020 года количество DDoS-атак по протоколу HTTP увеличилось на 300% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Рис. 1 Сравнение атак по протоколам HTTP, UDP и TCP в 2019-2020 гг. среди клиентов StormWall
 
«Сектор электронной торговли всегда был чрезвычайно привлекательным для киберпреступников, а во время пандемии интерес хакеров к нему еще больше повысился. Злоумышленники активно развивают различные методы DDoS-атак, и ритейлерам все сложнее отражать атаки, которые являются серьезной угрозой.

Новая тенденция заключается в том, что атакующие пытаются найти уязвимости, позволяющие вывести ресурс из строя небольшим числом запросов в секунду, что требует применения интеллектуальной DDoS-защиты, способной к проактивному анализу и самообучению», – отметил Рамиль Хантимиров, CEO и со-основатель StormWall.

Читайте также: Компания ПЭК выкупила 48 доменов, чтобы защитить клиентов от мошенников

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail



   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит