Новости сегодня
Все новости →Количество DDoS-атак на онлайн-ритейл выросло в 4 раза во время пандемии
время публикации: 09:59 13 ноября 2020 года
Специалисты компании StormWall провели исследование DDoS-атак, осуществленных на ресурсы компаний, работающих в сфере онлайн-ритейла.
Во время проведения исследования были использованы данные клиентов StormWall, работающих в разных сегментах электронной коммерции. Эксперты обнаружили, что во время пандемии, с февраля по октябрь 2020 года, число DDoS-атак на сервисы онлайн-ритейла увеличилось в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.Рост атак связан, в первую очередь, с тем, что во время кризиса значительно обострилась конкуренция между ритейлерами в онлайне, и DDoS-атаки часто используются при нечестной конкурентной борьбе. Кроме того, хакеры более активно атакуют ресурсы компаний с целью вымогательства денег.
Неработающий сайт может привести к огромной потере прибыли, и хакеры обещают своим жертвам, что после получения требуемой суммы атака прекратится и сайт заработает. Также хакеры могут пытаться украсть персональные данные пользователей Интернет-магазина, а атаки используют как отвлекающий маневр
По данным StormWall, с февраля по сентябрь 2020 года число атак на интернет-магазины одежды увеличилось в 5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, число атак на интернет-магазины электроники – в 7 раз, а количество атак на онлайн-магазины мебели – в 10 раз.
Также выросли атаки на интернет-магазины по продаже товаров для автомобиля (в 4 раза) и товаров для ремонта (в 8 раз). Количество атак растет постоянно, однако, во время пандемии рост стал намного значительнее.
Специалисты StormWall отмечают появление новых типов DDoS-атак в 2020 году в секторе электронной коммерции, что говорит о том, что с каждым годом атаки становятся все более изощренными. Если в 2019 году выполнялись в основном атаки по протоколу HTTP, то в период с февраля по сентябрь 2020 года, помимо атак по протоколу HTTP (97%), также существенно выросло число атак по протоколам TCP (3%) и UDP (1%).
Это может быть связано с тем, что выросло число атак с использованием так называемых «стрессеров» – платных утилит для генерации высокой нагрузки, доступных непрофессиональным пользователям интернета. Кроме того, с февраля по сентябрь 2020 года количество DDoS-атак по протоколу HTTP увеличилось на 300% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Рис. 1 Сравнение атак по протоколам HTTP, UDP и TCP в 2019-2020 гг. среди клиентов StormWall
«Сектор электронной торговли всегда был чрезвычайно привлекательным для киберпреступников, а во время пандемии интерес хакеров к нему еще больше повысился. Злоумышленники активно развивают различные методы DDoS-атак, и ритейлерам все сложнее отражать атаки, которые являются серьезной угрозой.
Новая тенденция заключается в том, что атакующие пытаются найти уязвимости, позволяющие вывести ресурс из строя небольшим числом запросов в секунду, что требует применения интеллектуальной DDoS-защиты, способной к проактивному анализу и самообучению», – отметил Рамиль Хантимиров, CEO и со-основатель StormWall.
Читайте также: Компания ПЭК выкупила 48 доменов, чтобы защитить клиентов от мошенников
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?