0/5

Лента Новостей

14:05 Более 447 млн нелегальных товаров заблокировано на кассах магазинов с начала года
13:40 Завтра - второй день NATMALL - продолжаем нетворкинг!
13:15 «Мираторг» открыл первую фирменную бургерную за пределами России
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
12:50 Роскачество выдало первый сертификат соответствия стандартам функционального питания
12:25 ОКБ: в марте россияне получили POS-кредиты на сумму 12,7 млрд рублей
12:00 АШАН: продажи безалкогольного вина за I квартал увеличились на 85% год к году
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
11:35 Российские fashion-бренды установили рекорд по числу открытий магазинов в Москве за два года
11:10 Считанные дни до старта Первого национального Чемпионата розничных профессий!
10:45 Яндекс Маркет запустил инструмент безрисковых продаж
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
10:20 «ВкусВилл» приостановил развитие проекта сети автокафе
09:55 Маркетплейсы вводят ограничения на продажу несовершеннолетним товаров для татуировок
09:30 Владельцу бренда Incity грозит банкротство
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
20:45 Mountain Dew и Blind Barber выпустили линейку косметики с ароматом газировки
20:25 Насколько эффективна критика руководства в адрес сотрудников - опрос
20:00 На мировом рынке фиксируется рост поставок и продаж смартфонов
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
19:35 Средняя цена набора для приготовления кулича выросла почти на 11%
19:10 «М.Видео-Эльдорадо» нарастила общие продажи в 2024 году на 5%
18:45 «ТилТех» требует от Noun вернуть почти 300 млн рублей
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
18:20 Danone утратила контроль над бизнесом в РФ и не сможет вернуться на рынок
17:55 АСКОНД: в 2024 году рост выпуска кондитерских изделий составил почти 4%
17:30 Маркетплейсы опережают офлайн-ритейл по доле рекламных затрат
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
17:05 В Nikoliers назначен глава департамента торговой недвижимости
16:40 В «МегаФоне» утвердили выплату дивидендов за 2024 год
16:15 «Магнит» открыл свою витрину в приложении «Т-Банка»
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
15:50 Ozon Банк запустил собственный платежный сервис
15:25 В марте красная икра стала дороже на 21% год к году
14:55 Продажи «Соллерс» с начала года снизились на 5%
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
14:30 Авито: продажи детских самокатов и велосипедов выросли в три раза
14:05 Wildberries запускает обновленную систему рейтинга товаров
10:00 «Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
Все новости →

Количество покупок готовой еды в сети «Пятёрочка» выросло в 2,5 раза

Количество покупок готовой еды в сети «Пятёрочка» выросло в 2,5 раза
время публикации: 14:55  07 февраля 2025 года
По данным аналитиков ритейлера «Пятерочка», готовую еду в магазинах торговой сети покупает почти каждый четвёртый россиянин. Общее количество покупок готовой еды в сети за 2024 год выросло в 2,5 раза, а проникновение в чеки готовых блюд достигло почти 4%.
Самыми активными покупателями готовых блюд стали москвичи и петербуржцы. ТОП-5 продолжают жители Мурманска, Калининграда и Дальнего Востока. По всей стране в магазинах «Пятёрочка» было приобретено почти 284 млн упакованной готовой еды.

В основном, покупатели выбирали наиболее известные блюда. Так, среди салатов чаще брали «Оливье» (8 млн покупок), на первое – «Борщ с курицей» (6 млн), а на завтрак - «Каша рисовая на молоке» (4 млн).

Первыми среди самых продаваемых блюд стали салаты. Рост продаж начался в сентябре, после возвращения покупателей из отпусков и летних каникул. Максимальный пик продаж произошел в декабре, когда покупали «Оливье», «Сельдь под шубой» и «Крабовый» для новогоднего стола.

«По данным внешних исследований, «Пятёрочка» в 2024 году заняла первое место по покупке готовой еды на рынке ритейла, а наше комбо-экономбо продемонстрировало рекордный уровень продаж - 51 млн проданных наборов. Готовая еда – стратегически важное направление, которое мы продолжим активно развивать. Одним из фокусов станет расширение площадок по производству готовых блюд в различных регионах страны», - комментирует директор департамента категории «Готовая еда» торговой сети «Пятёрочка» Антон Воеводин.

Читайте также:

Рынок готовых блюд в сетевой рознице вырос почти на 30%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail