Лента Новостей
Все новости →Количество визитов в фастфуд-заведения за год сократилось на 16%

время публикации: 12:50 15 февраля 2023 года
Исследовательский холдинг «Ромир» проанализировал, как в 2022 году менялось покупательское поведение россиян в самых популярных ресторанах быстрого питания: «Вкусно – и точка», KFC, Burger King.
В совокупности тройка лидеров сохранила обороты в 2022 году (по сравнению с 2021-м оборот вырос на 1%). Однако количество визитов при этом в годовой динамике сократилось на 16%, что говорит о росте цен или среднего чека.Основная доля трат в этих ресторанах у россиян приходится на будни (65,7%). Как в 2021-м, так и в 2022 году большую долю покупателей составляют представители средне доходной группы населения (53%). Также перевес в структуре покупателей наблюдается в пользу людей зрелого возраста – от 45 лет и старше (40,5%). За год их доля практически не изменилась, а вот число молодежи среди клиентов QSR сократилось на 12,6%.
Лидером рынка по-прежнему остается «Вкусно – и точка», эту сеть посещают 37,4% россиян. Сети практически удалось сохранить пенетрацию по сравнению с 2021 годом, в период работы бренда McDonald’s (38,5%). Тем временем KFC (32,9%) и Burger King (24,3%) нарастили аудиторию на фоне сложного года.
Главное блюдо в ресторанах быстрого питания – бургеры, на них приходится треть расходов россиян в QSR. При этом самый популярный в России – классический чизбургер и чикенбургер. Далее по популярности следуют картошка (12%) и роллы (9%).
«Несмотря на кризисное время, высокий темп жизни сохраняется, люди стараются экономить, но не готовы отказывать себе в привычном. Сохраняется запрос на доступность, скорость обслуживания, непринужденную обстановку, гарантированный вкус и ожидаемое качество. Рестораны быстрого питания как раз закрывают эти потребности», - отметила старший директор по работе с клиентами «Ромир» Ксения Пайзанская.
Читайте также:
Торговый оборот фастфуда в РФ за 2022 год вырос в два раза больше, чем у ресторанов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 01 июля 2025
11:55, 01 июля 2025
10:50, 24 июня 2025
09:30, 19 июня 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...