0/5

Новости сегодня

16:25 Аналитика: ПК-аксессуары для игр растут быстрее, чем для работы
16:10 Количество заявок в эксперимент по маркировке молока за месяц увеличилось вдвое
15:45 ТРЦ «Галерея 9-18» в Видном откроется 30 ноября
15:20 Инициатива: собственники жилья не должны решать судьбу стрит-ритейла
Как подготовиться к Чёрной пятнице: рекомендации SMM-специалистов крупнейших агентств
14:55 Правительство утвердило антитабачную концепцию до 2035 года
14:20 Victoria’s Secret отменяет ежегодное шоу впервые за 25 лет
14:05 Исследование: цифровая трансформация набирает обороты, но грамотные руководители в дефиците
13:40 Прогноз: что будут покупать в «Черную пятницу»
От перемены мест ячеек: как избежать ошибок при работе с Excel
13:15 В Россию пришла лимитированная коллекция МАРКЕРАД, созданная в коллаборации ИКЕА и Вирджила Абло
12:50 Одноклассники запустили в маркетплейсе товаров раздел с обзорами пользователей
12:25 «Перекресток» запустил у себя в Stories игру в стиле «Марио»
12:00 «Лента» усиливает присутствие в Самаре
Мобильные приложения – что с ними не так?
11:35 АФК «Система» и РКИФ продадут 23,7% акций «Детского мира» в ходе SPO
11:10 Группа ВТБ выкупила полностью НПФ «Магнит»
10:45 Почта России вошла в ТОП-20 рейтинга почтового развития (2IPD)
10:20 27 новых арендаторов площадью 10,5 тыс. кв. м открылось в ТРЦ «Ривьера»
ИИ вместо консультантов и доставка продуктов дронами: 4 главных ИТ тренда в ритейле
09:55 Walmart откроет 500 новых магазинов в Китае
09:30 В Московских аптеках появились pos-кредиты на лекарства
17:20 Wildberries задумался о пунктах выдачи заказов без сотрудников
16:40 QIWI запускает сервис «QIWI Вишлист»
Все новости →

Комитет рекламных стандартов Великобритании заблокировал детские онлайн-проекты Kinder

Комитет рекламных стандартов Великобритании заблокировал детские онлайн-проекты Kinder
Они рекламировали вредную для детей шоколадную продукцию Kinder
Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) заблокировал принадлежащие шоколадному бренду Kinder проекты. Речь идет о сайте Kindernauts, а также о приложении, YouTube-канале и сайте Magic Kinder. Об этом сообщил портал Campaign.

Регулятор отметил, что данные ресурсы опосредованно рекламировали продукцию Kinder. Шоколадные батончики появлялись в игровых и обучающих материалах этих сайтов. Такую «скрытую» рекламу они показывали детям дошкольного возраста и учащимся начальных классов. Делать этого нельзя, так как продукты Kinder относятся к категории «опасных для детей продуктов» из-за высокого содержания сахара.

Итальянская фирма Ferrero (которой принадлежит бренд Kinder) пояснила, что запустила эти ресурсы в развлекательных и обучающих, а не рекламных целях. И рассчитаны они скорее на родителей, чем на детей.

Magic Kinder и Kindernauts — это бесплатные развивающие ресурсы с видеороликами, историями и играми для детей в возрасте от 3 до 10 лет и их родителей.

Источник: Adindex

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:35  19 сентября 2018 года
Теги: Kinder, Блокировка


 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global