0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Duracell и Татарстан подписали соглашение о развитии инфраструктуры по сбору и утилизации батареек
17:00 Минфин не нашел причин для изменения правил маркировки алкоголя
16:35 CBRE Group продемонстрировала рекордные максимумы выручки и прибыли
16:10 Xiaomi анонсировала выход «самого мощного в мире смартфона»
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
15:45 Почта России сократит время ожидания в отделениях до 10 минут
15:20 Аналитика: Онлайн-займами стали чаще пользоваться заемщики до 25 лет
14:55 «Яндекс» нарастил годовую выручку на 41%
14:30 В России предложили запретить продажу сладкого после 18:00
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
14:05 «Детский мир» открыл первый магазин в Белоруссии
13:40 Альфа-Банк выдал крупный транш «Черкизово»
13:15 Сеть магазинов «Алые паруса» выставлена на продажу
12:50 «Дочка» Сбербанка станет партнером Amazon на «облачном» рынке
Вредоносная «мотивация»: как наемный менеджер становится внутренним врагом
12:25 Минздрав подготовил предложения по увеличению возраста продажи алкоголя
12:00 Связной | Евросеть рассказала, какие гаджеты дарили влюблённые друг другу
11:35 «Черкизово» удвоило чистую прибыль в 2018 году
11:10 Банк «Возрождение» могут купить власти Подмосковья или Почта-банк
Лидерство в стиле Мэри Поппинс
10:45 X5 открывает первую «Пятёрочку» Красноярском крае
10:20 Amazon передумала строить штаб-квартиру за $2,5 млрд в Нью-Йорке
09:55 В России в продаже появился розовый KitKat
09:43 Хакеры взломали ряд популярных приложений для iPhone
Все новости →

Комитет рекламных стандартов Великобритании заблокировал детские онлайн-проекты Kinder

Комитет рекламных стандартов Великобритании заблокировал детские онлайн-проекты Kinder
Они рекламировали вредную для детей шоколадную продукцию Kinder
Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) заблокировал принадлежащие шоколадному бренду Kinder проекты. Речь идет о сайте Kindernauts, а также о приложении, YouTube-канале и сайте Magic Kinder. Об этом сообщил портал Campaign.

Регулятор отметил, что данные ресурсы опосредованно рекламировали продукцию Kinder. Шоколадные батончики появлялись в игровых и обучающих материалах этих сайтов. Такую «скрытую» рекламу они показывали детям дошкольного возраста и учащимся начальных классов. Делать этого нельзя, так как продукты Kinder относятся к категории «опасных для детей продуктов» из-за высокого содержания сахара.

Итальянская фирма Ferrero (которой принадлежит бренд Kinder) пояснила, что запустила эти ресурсы в развлекательных и обучающих, а не рекламных целях. И рассчитаны они скорее на родителей, чем на детей.

Magic Kinder и Kindernauts — это бесплатные развивающие ресурсы с видеороликами, историями и играми для детей в возрасте от 3 до 10 лет и их родителей.

Источник: Adindex

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:35  19 сентября 2018 года
Теги: Kinder, Блокировка

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
BBI Адизес 27 марта 2019