0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Компания Art Nation Loyalty провела масштабную экоакцию с дополненной реальностью

время публикации: 09:30  14 июля 2021 года
Инновационная экоакция JOYKIS с элементами дополненной реальности проходила с 1 апреля по 1 июня в 11 региональных торговых сетях и впервые объединила ради общей заботы об окружающей среде более 1430 украинских супермаркетов.
Инициатива, вокруг которой объединились игроки ритейла, поддержала экологические «Цели в области устойчивого развития», принятые на Генеральной Ассамблее ООН в 2000 году. Среди целей отдельно обозначены ответственное потребление и производство, сохранение экосистем, содействие рациональному использованию природных ресурсов — лесов, морей, океанов. 

Акция проходила в форме оригинальной экоигры с дополненной реальностью (AR). Дети 3-8 лет, которые принимали участие в акции в игровой форме, учились сортировать мусор и узнали, как заботиться о природе, почему не следует сорить и как можно улучшить экологическую ситуацию на планете.



Чтобы стать участником акции и начать экоигру в обществе Джоек, нужно было выполнить следующие правила:

  • сделать покупки на сумму от 99 грн. в одном из магазинов-участников акции;
  • получить карту с героем JOYKIS;
  • купить товары партнеров акции и получить дополнительные карточки;
  • собрать коллекцию всех героев, активировать приложение и собирать игровые баллы.

У маленьких активистов было 24 виртуальных помощника JOYKIS из 4-х команд (лесная, водная, воздушная и городская), которые подсказывали им, как они могут заботиться об окружающей среде. За каждую игру с Джойкой дети получали баллы в виде семян, которые можно было обменять на настоящее дерево, посаженное одной из 11 торговых сетей.

Участниками акции стали украинские региональные торговые сети: «Фора», «Рукавичка», «Таврия В», «Аврора», «Рост», «Деликат», «Семья», «Зеркальный», «Тайстра», «Файно маркет» и «Эконом».



«Ответственное отношение к окружающей среде – это уже не просто модный тренд, а требование современного мира ради будущего. И мы рады, что нам удалось успешно реализовать такую полезную и масштабную акцию лояльности именно для региональных сетей, поскольку обычно подобный качественный продукт могут себе позволить только федеральные лидеры ритейла», – отметил генеральный продюсер Art Nation Эдуард Ахрамович.

Все ритейлеры, участвующие в акции, остались очень довольны результатами, поскольку с ее помощью смогли увеличить потребительскую лояльность, повысить интерес к своей сети и одновременно вместе с целевой аудиторией реализовать важный экологический проект.

По итогам акции будет высажено 1500 деревьев, из которых 400 уже растут в детских учебных заведениях и городских парках.

«Мы очень довольны участием в проектах и его результатами. Благодаря Джойкам мы и учили маленьких гостей магазинов Фора сортировать мусор, и заботиться о природе, и стимулировали к диалогу об окружающей среде родителей с детьми, и присоединились вместе с участниками к озеленению планеты.

Нашими маленькими гостями были собраны виртуальные семена для 270 деревьев. Но Фора решила не только озеленять, но и помочь продуктами, поэтому мы посадили 6 фруктовых садов в 6 учебных заведениях для детей – в интернатах, школах и детском саду. Поэтому каждый гость наших магазинов, который играл с Джойками в мобильном приложении и собирал виртуальные семена, может собой гордиться, ведь он сделал хорошее дело», – рассказала маркетинг-директор сети «Фора»Лидия Боназзи.



«Трудно передать наше восхищение от участия в программе лояльности Джойкис! Ведь мы получили возможность вместе с нашими магазинами "Тайстра", "Норма" и "Эконом" приобщиться к масштабному проекту, целью которого было научить детей и их родителей беречь окружающую среду и правильно сортировать мусор.

Для этого мы дополнительно установили рядом с нашими магазинами специальные урны для сортировки мусора и его последующей переработки. Это уникальная практика, которую мы первыми реализовали в регионе. С большим удовольствием работники магазинов вместе с участниками программы лояльности высаживали деревья и другую растительность в обмен на собранные детьми баллы в мобильном приложении. Это была прекрасная возможность сделать вклад в озеленение нашей планеты всем вместе», – поделилась руководитель сети магазинов «Тайстра Групп» Екатерина Боршан.



«Главный результат акции – вместе с Джойками дети научились бережно относится к окружающей среде, не сорить на улице и на природе. Экодрузья доказали детям, что сортировать мусор – это очень важное, и главное – не сложное дело, которое может делать каждый из нас!

Приятно, что гости сети "Деликат" были очень активными в игре, и нам удалось собрать виртуальные семена для посадки почти 40 деревьев! Финальное экомероприятие после окончания акции мы организовали в Черкасском детском парке. На празднике детки могли самостоятельно посадить настоящее дерево в землю.

Мы даже не рассчитывали на такой энтузиазм у детей и родителей – лопаты живо переходили из рук в руки, каждый хотел посадить своё дерево и приобщиться к миссии озеленения планеты», – сообщил маркетинг-директор сети «Деликат» Вячеслав Драган.

Компания Art Nation Loyalty, которая специализируется на создании инновационных программ лояльности для ритейла, уже планирует второй сезон акции. JOYKIS 2 будет еще интереснее и насыщеннее захватывающими играми на экологическую тематику.

«Результаты этой акции говорят сами за себя, поэтому мы уже активно работаем над ее продолжением. Мы уверены, что именно такие полезные проекты лучше всего работают на привлечение новых клиентов, укрепление имиджа и повышение потребительской лояльности наших партнеров из ритейла», – резюмирует генеральный продюсер Art Nation Эдуард Ахрамович.

Art Nation Loyalty — агентство лояльности, которое специализируется на разработке инновационных продуктов. Сочетая актуальные тренды, технологии и игровые механики, компания создает особые моменты для покупателей и дополнительную прибыль для ритейла. Среди клиентов Art Nation Loyalty: «АТБ» (№1 в Украине), «Евроопт» (№1 в Беларуси), «Magnum Cash & Carry» (№1 в Казахстане), «Korzinka.uz» (№1 в Узбекистане) и другие.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail