0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Компания Art Nation Loyalty провела масштабную экоакцию с дополненной реальностью

Компания Art Nation Loyalty провела масштабную экоакцию с дополненной реальностью
время публикации: 09:30  14 июля 2021 года
Инновационная экоакция JOYKIS с элементами дополненной реальности проходила с 1 апреля по 1 июня в 11 региональных торговых сетях и впервые объединила ради общей заботы об окружающей среде более 1430 украинских супермаркетов.
Инициатива, вокруг которой объединились игроки ритейла, поддержала экологические «Цели в области устойчивого развития», принятые на Генеральной Ассамблее ООН в 2000 году. Среди целей отдельно обозначены ответственное потребление и производство, сохранение экосистем, содействие рациональному использованию природных ресурсов — лесов, морей, океанов. 

Акция проходила в форме оригинальной экоигры с дополненной реальностью (AR). Дети 3-8 лет, которые принимали участие в акции в игровой форме, учились сортировать мусор и узнали, как заботиться о природе, почему не следует сорить и как можно улучшить экологическую ситуацию на планете.

3.PNG

Чтобы стать участником акции и начать экоигру в обществе Джоек, нужно было выполнить следующие правила:

  • сделать покупки на сумму от 99 грн. в одном из магазинов-участников акции;
  • получить карту с героем JOYKIS;
  • купить товары партнеров акции и получить дополнительные карточки;
  • собрать коллекцию всех героев, активировать приложение и собирать игровые баллы.

У маленьких активистов было 24 виртуальных помощника JOYKIS из 4-х команд (лесная, водная, воздушная и городская), которые подсказывали им, как они могут заботиться об окружающей среде. За каждую игру с Джойкой дети получали баллы в виде семян, которые можно было обменять на настоящее дерево, посаженное одной из 11 торговых сетей.

Участниками акции стали украинские региональные торговые сети: «Фора», «Рукавичка», «Таврия В», «Аврора», «Рост», «Деликат», «Семья», «Зеркальный», «Тайстра», «Файно маркет» и «Эконом».

1.PNG

«Ответственное отношение к окружающей среде – это уже не просто модный тренд, а требование современного мира ради будущего. И мы рады, что нам удалось успешно реализовать такую полезную и масштабную акцию лояльности именно для региональных сетей, поскольку обычно подобный качественный продукт могут себе позволить только федеральные лидеры ритейла», – отметил генеральный продюсер Art Nation Эдуард Ахрамович.

Все ритейлеры, участвующие в акции, остались очень довольны результатами, поскольку с ее помощью смогли увеличить потребительскую лояльность, повысить интерес к своей сети и одновременно вместе с целевой аудиторией реализовать важный экологический проект.

По итогам акции будет высажено 1500 деревьев, из которых 400 уже растут в детских учебных заведениях и городских парках.

«Мы очень довольны участием в проектах и его результатами. Благодаря Джойкам мы и учили маленьких гостей магазинов Фора сортировать мусор, и заботиться о природе, и стимулировали к диалогу об окружающей среде родителей с детьми, и присоединились вместе с участниками к озеленению планеты.

Нашими маленькими гостями были собраны виртуальные семена для 270 деревьев. Но Фора решила не только озеленять, но и помочь продуктами, поэтому мы посадили 6 фруктовых садов в 6 учебных заведениях для детей – в интернатах, школах и детском саду. Поэтому каждый гость наших магазинов, который играл с Джойками в мобильном приложении и собирал виртуальные семена, может собой гордиться, ведь он сделал хорошее дело», – рассказала маркетинг-директор сети «Фора»Лидия Боназзи.

6.PNG

«Трудно передать наше восхищение от участия в программе лояльности Джойкис! Ведь мы получили возможность вместе с нашими магазинами "Тайстра", "Норма" и "Эконом" приобщиться к масштабному проекту, целью которого было научить детей и их родителей беречь окружающую среду и правильно сортировать мусор.

Для этого мы дополнительно установили рядом с нашими магазинами специальные урны для сортировки мусора и его последующей переработки. Это уникальная практика, которую мы первыми реализовали в регионе. С большим удовольствием работники магазинов вместе с участниками программы лояльности высаживали деревья и другую растительность в обмен на собранные детьми баллы в мобильном приложении. Это была прекрасная возможность сделать вклад в озеленение нашей планеты всем вместе», – поделилась руководитель сети магазинов «Тайстра Групп» Екатерина Боршан.

7.PNG

«Главный результат акции – вместе с Джойками дети научились бережно относится к окружающей среде, не сорить на улице и на природе. Экодрузья доказали детям, что сортировать мусор – это очень важное, и главное – не сложное дело, которое может делать каждый из нас!

Приятно, что гости сети "Деликат" были очень активными в игре, и нам удалось собрать виртуальные семена для посадки почти 40 деревьев! Финальное экомероприятие после окончания акции мы организовали в Черкасском детском парке. На празднике детки могли самостоятельно посадить настоящее дерево в землю.

Мы даже не рассчитывали на такой энтузиазм у детей и родителей – лопаты живо переходили из рук в руки, каждый хотел посадить своё дерево и приобщиться к миссии озеленения планеты», – сообщил маркетинг-директор сети «Деликат» Вячеслав Драган.

Компания Art Nation Loyalty, которая специализируется на создании инновационных программ лояльности для ритейла, уже планирует второй сезон акции. JOYKIS 2 будет еще интереснее и насыщеннее захватывающими играми на экологическую тематику.

«Результаты этой акции говорят сами за себя, поэтому мы уже активно работаем над ее продолжением. Мы уверены, что именно такие полезные проекты лучше всего работают на привлечение новых клиентов, укрепление имиджа и повышение потребительской лояльности наших партнеров из ритейла», – резюмирует генеральный продюсер Art Nation Эдуард Ахрамович.

Art Nation Loyalty — агентство лояльности, которое специализируется на разработке инновационных продуктов. Сочетая актуальные тренды, технологии и игровые механики, компания создает особые моменты для покупателей и дополнительную прибыль для ритейла. Среди клиентов Art Nation Loyalty: «АТБ» (№1 в Украине), «Евроопт» (№1 в Беларуси), «Magnum Cash & Carry» (№1 в Казахстане), «Korzinka.uz» (№1 в Узбекистане) и другие.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail