0/5

Лента Новостей

19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Все новости →

Компания Art Nation Loyalty провела масштабную экоакцию с дополненной реальностью

время публикации: 09:30  14 июля 2021 года
Инновационная экоакция JOYKIS с элементами дополненной реальности проходила с 1 апреля по 1 июня в 11 региональных торговых сетях и впервые объединила ради общей заботы об окружающей среде более 1430 украинских супермаркетов.
Инициатива, вокруг которой объединились игроки ритейла, поддержала экологические «Цели в области устойчивого развития», принятые на Генеральной Ассамблее ООН в 2000 году. Среди целей отдельно обозначены ответственное потребление и производство, сохранение экосистем, содействие рациональному использованию природных ресурсов — лесов, морей, океанов. 

Акция проходила в форме оригинальной экоигры с дополненной реальностью (AR). Дети 3-8 лет, которые принимали участие в акции в игровой форме, учились сортировать мусор и узнали, как заботиться о природе, почему не следует сорить и как можно улучшить экологическую ситуацию на планете.



Чтобы стать участником акции и начать экоигру в обществе Джоек, нужно было выполнить следующие правила:

  • сделать покупки на сумму от 99 грн. в одном из магазинов-участников акции;
  • получить карту с героем JOYKIS;
  • купить товары партнеров акции и получить дополнительные карточки;
  • собрать коллекцию всех героев, активировать приложение и собирать игровые баллы.

У маленьких активистов было 24 виртуальных помощника JOYKIS из 4-х команд (лесная, водная, воздушная и городская), которые подсказывали им, как они могут заботиться об окружающей среде. За каждую игру с Джойкой дети получали баллы в виде семян, которые можно было обменять на настоящее дерево, посаженное одной из 11 торговых сетей.

Участниками акции стали украинские региональные торговые сети: «Фора», «Рукавичка», «Таврия В», «Аврора», «Рост», «Деликат», «Семья», «Зеркальный», «Тайстра», «Файно маркет» и «Эконом».



«Ответственное отношение к окружающей среде – это уже не просто модный тренд, а требование современного мира ради будущего. И мы рады, что нам удалось успешно реализовать такую полезную и масштабную акцию лояльности именно для региональных сетей, поскольку обычно подобный качественный продукт могут себе позволить только федеральные лидеры ритейла», – отметил генеральный продюсер Art Nation Эдуард Ахрамович.

Все ритейлеры, участвующие в акции, остались очень довольны результатами, поскольку с ее помощью смогли увеличить потребительскую лояльность, повысить интерес к своей сети и одновременно вместе с целевой аудиторией реализовать важный экологический проект.

По итогам акции будет высажено 1500 деревьев, из которых 400 уже растут в детских учебных заведениях и городских парках.

«Мы очень довольны участием в проектах и его результатами. Благодаря Джойкам мы и учили маленьких гостей магазинов Фора сортировать мусор, и заботиться о природе, и стимулировали к диалогу об окружающей среде родителей с детьми, и присоединились вместе с участниками к озеленению планеты.

Нашими маленькими гостями были собраны виртуальные семена для 270 деревьев. Но Фора решила не только озеленять, но и помочь продуктами, поэтому мы посадили 6 фруктовых садов в 6 учебных заведениях для детей – в интернатах, школах и детском саду. Поэтому каждый гость наших магазинов, который играл с Джойками в мобильном приложении и собирал виртуальные семена, может собой гордиться, ведь он сделал хорошее дело», – рассказала маркетинг-директор сети «Фора»Лидия Боназзи.



«Трудно передать наше восхищение от участия в программе лояльности Джойкис! Ведь мы получили возможность вместе с нашими магазинами "Тайстра", "Норма" и "Эконом" приобщиться к масштабному проекту, целью которого было научить детей и их родителей беречь окружающую среду и правильно сортировать мусор.

Для этого мы дополнительно установили рядом с нашими магазинами специальные урны для сортировки мусора и его последующей переработки. Это уникальная практика, которую мы первыми реализовали в регионе. С большим удовольствием работники магазинов вместе с участниками программы лояльности высаживали деревья и другую растительность в обмен на собранные детьми баллы в мобильном приложении. Это была прекрасная возможность сделать вклад в озеленение нашей планеты всем вместе», – поделилась руководитель сети магазинов «Тайстра Групп» Екатерина Боршан.



«Главный результат акции – вместе с Джойками дети научились бережно относится к окружающей среде, не сорить на улице и на природе. Экодрузья доказали детям, что сортировать мусор – это очень важное, и главное – не сложное дело, которое может делать каждый из нас!

Приятно, что гости сети "Деликат" были очень активными в игре, и нам удалось собрать виртуальные семена для посадки почти 40 деревьев! Финальное экомероприятие после окончания акции мы организовали в Черкасском детском парке. На празднике детки могли самостоятельно посадить настоящее дерево в землю.

Мы даже не рассчитывали на такой энтузиазм у детей и родителей – лопаты живо переходили из рук в руки, каждый хотел посадить своё дерево и приобщиться к миссии озеленения планеты», – сообщил маркетинг-директор сети «Деликат» Вячеслав Драган.

Компания Art Nation Loyalty, которая специализируется на создании инновационных программ лояльности для ритейла, уже планирует второй сезон акции. JOYKIS 2 будет еще интереснее и насыщеннее захватывающими играми на экологическую тематику.

«Результаты этой акции говорят сами за себя, поэтому мы уже активно работаем над ее продолжением. Мы уверены, что именно такие полезные проекты лучше всего работают на привлечение новых клиентов, укрепление имиджа и повышение потребительской лояльности наших партнеров из ритейла», – резюмирует генеральный продюсер Art Nation Эдуард Ахрамович.

Art Nation Loyalty — агентство лояльности, которое специализируется на разработке инновационных продуктов. Сочетая актуальные тренды, технологии и игровые механики, компания создает особые моменты для покупателей и дополнительную прибыль для ритейла. Среди клиентов Art Nation Loyalty: «АТБ» (№1 в Украине), «Евроопт» (№1 в Беларуси), «Magnum Cash & Carry» (№1 в Казахстане), «Korzinka.uz» (№1 в Узбекистане) и другие.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail