0/5

Новости сегодня

16:35 Ozon: более половины россиян стали покупать автозапчасти самостоятельно
16:10 ИКЕА столкнулась с техническими сложностями в первый день финальной распродажи
15:45 Авито: подтвержденные на Госуслугах аккаунты привлекают на 20% больше трафика
15:15 The Bell: VK и «Сбер» обсуждают с «Яндексом» возможную покупку Delivery Club
БАД: обзор рынка и прогноз конкурентной среды
14:55 AB InBev Efes объявила тендер среди локальных IT-компаний
14:30 Эскимо оказалось самым популярным мороженым - его продажи выросли на 25%
14:05 «СберМаркет» продолжит инвестировать и развивать направление быстрой доставки
13:40 KARI увеличивает площадь магазина в Смоленске
BNPL-сервис «Частями»: Совкомбанк о создании и развитии нового сервиса, помогающего ритейлу наращивать продажи
13:15 Покупатели на Ozon получили возможность приглашать новых продавцов
12:50 Количество новых открытий в торговых центрах Санкт-Петербурга снизилось на треть
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует активнорастущий спрос на аппаратные криптокошельки
12:00 На автовокзалах и автостанциях Подмосковья появятся почтоматы «Почты России»
Как управлять пользовательским опытом с помощью CDP
11:35 Vprok.ru Перекрёсток запустил онлайн-магазин косметики
11:10 Параллельный импорт позволит продавцам на маркетплейсах нарастить выручку почти на 100 млрд рублей
10:45 X5 собрала все социальные и ЗОЖ-проекты для покупателей на одном сайте
10:20 В России готовят эксперимент по маркировке икры
Играть и повышать продажи: 7 бюджетных идей геймификации отдела продаж
09:55 Общепит сократил закупки красной рыбы из-за ее подорожания
09:30 Польский ритейлер LPP передал магазины в РФ компании из ОАЭ
18:15 ФАС выдала предупреждение Google за навязывание разработчикам условий договора
17:50 «Ростелеком» и Национальная медиа группа договорились объединить видеосервисы Wink и more.tv
Все новости →

Art Nation Loyalty начинает сотрудничество с грузинским ритейлером «2 Набиджи»

Art Nation Loyalty начинает сотрудничество с грузинским ритейлером «2 Набиджи»
время публикации: 12:00  20 октября 2021 года
Art Nation Loyalty – агентство, которое специализируется на разработке инновационных продуктов, запускает новую геймифицированную акцию в партнерстве с крупным ритейлером Грузии. Участники игры будут создавать свою команду для борьбы с темными силами.
Компания Art Nation Loyalty выходит на новый международный рынок и начинает сотрудничество с грузинским ритейлером «2 Набиджи» («2 ნაბიჯი»). Геймифицированная акция лояльности с дополненной реальностью Arena пройдет в каждом из 312 магазинов розничной сети и будет действовать с 11 октября по 5 декабря этого года. Отныне и дети из Грузии смогут окунуться в виртуальный мир фэнтези, создав собственные команды супергероев.

Art Nation Loyalty имеет значительный опыт комплексного запуска программ лояльности с применением технологии дополненной реальности (AR) в Украине, Беларуси и Казахстане. В двух странах уже реализовано по два сезона акции Arena и активно внедряется третий. Общее количество проданных карт партнерами превысила 130 млн, а приложение скачали более чем 3,5 млн уникальных пользователей. Каждая из розничных сетей отметила значительный рост KPI.

«Мы благодарны международным партнерам за доверие, ведь Art Nation Loyalty успешно внедряет программы лояльности в разных странах с высокой результативностью не первый год. «2 Набиджи» уже четвертый партнер, который высоко оценил потенциал и результаты именно этой акции. Мы верим, что грузинские дети станут фанатами мира Arena. Ритейлер проведет уникальное инновационное промо и создаст для покупателей возможность для новых впечатлений и опыта», — отмечает генеральный продюсер Art Nation Loyalty Эдуард Ахрамович.

Art Nation Loyalty начинает сотрудничество с грузинским ритейлером «2 Набиджи»Чтобы стать частью вселенной Arena, нужно загрузить на смартфон бесплатное приложение, которое при наведении на акционные AR-карты с супергероями превращает их в живых существ. Во время покупок можно собрать 44 персонажа и создать свою команду для борьбы с темными силами.

«Мы искренне рады, что у нас появился надежный партнер — компания Art National Loyalty, с которой мы совместно реализуем программу лояльности Arena. Благодаря ей мы не только достигнем конечной цели по увеличению трафика, содержанию и привлечению новых покупателей, но и подарим массу приятных эмоций местным детям. Дополненная реальность, геймификация, интерактивный контент — то, чем сейчас увлекается подрастающее поколение. Для нас важно быть на одной волне с покупателями», — подчеркивает Иракли Ахвледиани, генеральный директор «2 Набиджи».

Art Nation Loyalty начинает сотрудничество с грузинским ритейлером «2 Набиджи»Кроме этого, команда Art Nation Loyalty разрабатывает новые программы лояльности, которые представит ритейлерам в конце года. Каждая из них соответствует актуальным тенденциям и запросам рынка. В компании уверены, что они также будут иметь высокую эффективность. Ведь кроме геймифицированной акции Arena и другие программы лояльности Art Nation Loyalty были также реализованы с высокими KPI.

В частности, в Украине вскоре стартует 2-й сезон инновационной эко-акции с дополненной реальностью JOYKIS. Первый сезон акции объединил 11 торговых сетей из разных уголков страны вокруг общей цели — научить детей заботиться об экологии планеты. По ее результатам было реализовано 12 млн карточек, а приложение акции заняло первое место в категории «Образовательная игра №1» в App Store и Google Play за период действия акции.

Также ярким примером показателя эффективности программ лояльности Art Nation Loyalty стала акция на базе книги с дополненной реальностью «Алиса в стране чудес», которая поставила рекорды продаж — более 2 млн экземпляров в четырех странах. Сотни тысяч детей прочитали шедевр мировой классики благодаря дополненной реальности, которая привлекла их внимание.

СПРАВКА:

Art Nation Loyalty — агентство лояльности, которое специализируется на разработке инновационных продуктов. Сочетая актуальные тренды, технологии и игровые механики, компания создает особые моменты для покупателей и дополнительную прибыль для ритейла. Среди клиентов Art Nation Loyalty: "АТБ" (№1 в Украине), "Евроопт" (№1 в Беларуси), "Magnum Cash&Carry" (№1 в Казахстане), Korzinka.uz (№1 в Узбекистане) и др.

«2 Набиджи» в течение 11 лет является одним из выдающихся лидеров в сфере грузинской розничной торговли. «2 Набиджи» — бренд, который стремится изменить опыт покупки и адаптироваться к пожеланиям и потребностям покупателей, переоценить рыночные правила и статус-кво. Для этого необходимо использовать все имеющиеся ресурсы, включая технологии, и стимулировать понимание людей в необходимости экономить. Компания на данный момент представлена 312 магазинами по всей Грузии, и концу года это число будет расти.

Читайте также о других акциях Art Nation Loyalty:

Korzinka.uz запустила новогоднюю акцию лояльности с AR-книгой «Щелкунчик и Мышиный король»

Торговая сеть «Евроопт» запустила геймифицированную акцию лояльности с дополненной реальностью

Компания Art Nation Loyalty провела масштабную экоакцию с дополненной реальностью

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail




   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности