0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Art Nation Loyalty начинает сотрудничество с грузинским ритейлером «2 Набиджи»

время публикации: 12:00  20 октября 2021 года
Art Nation Loyalty – агентство, которое специализируется на разработке инновационных продуктов, запускает новую геймифицированную акцию в партнерстве с крупным ритейлером Грузии. Участники игры будут создавать свою команду для борьбы с темными силами.
Компания Art Nation Loyalty выходит на новый международный рынок и начинает сотрудничество с грузинским ритейлером «2 Набиджи» («2 ნაბიჯი»). Геймифицированная акция лояльности с дополненной реальностью Arena пройдет в каждом из 312 магазинов розничной сети и будет действовать с 11 октября по 5 декабря этого года. Отныне и дети из Грузии смогут окунуться в виртуальный мир фэнтези, создав собственные команды супергероев.

Art Nation Loyalty имеет значительный опыт комплексного запуска программ лояльности с применением технологии дополненной реальности (AR) в Украине, Беларуси и Казахстане. В двух странах уже реализовано по два сезона акции Arena и активно внедряется третий. Общее количество проданных карт партнерами превысила 130 млн, а приложение скачали более чем 3,5 млн уникальных пользователей. Каждая из розничных сетей отметила значительный рост KPI.

«Мы благодарны международным партнерам за доверие, ведь Art Nation Loyalty успешно внедряет программы лояльности в разных странах с высокой результативностью не первый год. «2 Набиджи» уже четвертый партнер, который высоко оценил потенциал и результаты именно этой акции. Мы верим, что грузинские дети станут фанатами мира Arena. Ритейлер проведет уникальное инновационное промо и создаст для покупателей возможность для новых впечатлений и опыта», — отмечает генеральный продюсер Art Nation Loyalty Эдуард Ахрамович.

Чтобы стать частью вселенной Arena, нужно загрузить на смартфон бесплатное приложение, которое при наведении на акционные AR-карты с супергероями превращает их в живых существ. Во время покупок можно собрать 44 персонажа и создать свою команду для борьбы с темными силами.

«Мы искренне рады, что у нас появился надежный партнер — компания Art National Loyalty, с которой мы совместно реализуем программу лояльности Arena. Благодаря ей мы не только достигнем конечной цели по увеличению трафика, содержанию и привлечению новых покупателей, но и подарим массу приятных эмоций местным детям. Дополненная реальность, геймификация, интерактивный контент — то, чем сейчас увлекается подрастающее поколение. Для нас важно быть на одной волне с покупателями», — подчеркивает Иракли Ахвледиани, генеральный директор «2 Набиджи».

Кроме этого, команда Art Nation Loyalty разрабатывает новые программы лояльности, которые представит ритейлерам в конце года. Каждая из них соответствует актуальным тенденциям и запросам рынка. В компании уверены, что они также будут иметь высокую эффективность. Ведь кроме геймифицированной акции Arena и другие программы лояльности Art Nation Loyalty были также реализованы с высокими KPI.

В частности, в Украине вскоре стартует 2-й сезон инновационной эко-акции с дополненной реальностью JOYKIS. Первый сезон акции объединил 11 торговых сетей из разных уголков страны вокруг общей цели — научить детей заботиться об экологии планеты. По ее результатам было реализовано 12 млн карточек, а приложение акции заняло первое место в категории «Образовательная игра №1» в App Store и Google Play за период действия акции.

Также ярким примером показателя эффективности программ лояльности Art Nation Loyalty стала акция на базе книги с дополненной реальностью «Алиса в стране чудес», которая поставила рекорды продаж — более 2 млн экземпляров в четырех странах. Сотни тысяч детей прочитали шедевр мировой классики благодаря дополненной реальности, которая привлекла их внимание.

СПРАВКА:

Art Nation Loyalty — агентство лояльности, которое специализируется на разработке инновационных продуктов. Сочетая актуальные тренды, технологии и игровые механики, компания создает особые моменты для покупателей и дополнительную прибыль для ритейла. Среди клиентов Art Nation Loyalty: "АТБ" (№1 в Украине), "Евроопт" (№1 в Беларуси), "Magnum Cash&Carry" (№1 в Казахстане), Korzinka.uz (№1 в Узбекистане) и др.

«2 Набиджи» в течение 11 лет является одним из выдающихся лидеров в сфере грузинской розничной торговли. «2 Набиджи» — бренд, который стремится изменить опыт покупки и адаптироваться к пожеланиям и потребностям покупателей, переоценить рыночные правила и статус-кво. Для этого необходимо использовать все имеющиеся ресурсы, включая технологии, и стимулировать понимание людей в необходимости экономить. Компания на данный момент представлена 312 магазинами по всей Грузии, и концу года это число будет расти.

Читайте также о других акциях Art Nation Loyalty:

Korzinka.uz запустила новогоднюю акцию лояльности с AR-книгой «Щелкунчик и Мышиный король»

Торговая сеть «Евроопт» запустила геймифицированную акцию лояльности с дополненной реальностью

Компания Art Nation Loyalty провела масштабную экоакцию с дополненной реальностью

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail