0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Улыбка радуги» впервые вышла на зарубежный рынок, H&M ликвидирует российское юрлицо, Zewa меняет название на Zemma
19:05 В Петербурге возобновятся торги по аренде помещений в Апраксином дворе
18:40 В Ростовской области запустили крупное производство безалкогольных напитков
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
18:15 Авито Авто: интерес к новым авто за год вырос на четверть
17:50 Ozon fresh назвал самое популярное время суток для заказов продуктов
17:25 Поставки в торговые сети Крыма выросли в 7 раз по итогам 2024 года
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
17:00 Россияне поделились формулой счастливого шопинга – исследование
16:35 Владислав Бакальчук зарегистрировал компанию «ВБ Тех»
16:10 Компания блогера Влада А4 подаст заявление о банкротстве
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
15:45 Россияне за год съели более 47 млн бутербродов
15:20 Яндекс назначил руководителя по развитию Retail Media партнерств
14:55 Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в компанию 30 млрд рублей
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
14:30 «ВкусВилл»: продажи постных товаров выросли на 40%
14:05 Донателла Версаче уходит с позиции креативного директора Versace
13:40 ФАС возбудила третье дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор»
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
13:15 АКОРТ: торговые сети зафиксировали в феврале снижение цен на курятину и яйца
12:50 FES retail отрицает информацию о закрытии нескольких магазинов
12:25 Деловая программа выставки MosHome: стратегии успеха в бизнесе за три дня
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
12:00 «М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica первый магазин с ИИ-консультантом (ФОТО)
11:30 В ТРЦ «Акварель Волгоград» открылся фитнес-клуб DDX Fitness площадью более 2 500 кв. метров
11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

Art Nation Loyalty начинает сотрудничество с грузинским ритейлером «2 Набиджи»

Art Nation Loyalty начинает сотрудничество с грузинским ритейлером «2 Набиджи»
время публикации: 12:00  20 октября 2021 года
Art Nation Loyalty – агентство, которое специализируется на разработке инновационных продуктов, запускает новую геймифицированную акцию в партнерстве с крупным ритейлером Грузии. Участники игры будут создавать свою команду для борьбы с темными силами.
Компания Art Nation Loyalty выходит на новый международный рынок и начинает сотрудничество с грузинским ритейлером «2 Набиджи» («2 ნაბიჯი»). Геймифицированная акция лояльности с дополненной реальностью Arena пройдет в каждом из 312 магазинов розничной сети и будет действовать с 11 октября по 5 декабря этого года. Отныне и дети из Грузии смогут окунуться в виртуальный мир фэнтези, создав собственные команды супергероев.

Art Nation Loyalty имеет значительный опыт комплексного запуска программ лояльности с применением технологии дополненной реальности (AR) в Украине, Беларуси и Казахстане. В двух странах уже реализовано по два сезона акции Arena и активно внедряется третий. Общее количество проданных карт партнерами превысила 130 млн, а приложение скачали более чем 3,5 млн уникальных пользователей. Каждая из розничных сетей отметила значительный рост KPI.

«Мы благодарны международным партнерам за доверие, ведь Art Nation Loyalty успешно внедряет программы лояльности в разных странах с высокой результативностью не первый год. «2 Набиджи» уже четвертый партнер, который высоко оценил потенциал и результаты именно этой акции. Мы верим, что грузинские дети станут фанатами мира Arena. Ритейлер проведет уникальное инновационное промо и создаст для покупателей возможность для новых впечатлений и опыта», — отмечает генеральный продюсер Art Nation Loyalty Эдуард Ахрамович.

Art Nation Loyalty начинает сотрудничество с грузинским ритейлером «2 Набиджи»Чтобы стать частью вселенной Arena, нужно загрузить на смартфон бесплатное приложение, которое при наведении на акционные AR-карты с супергероями превращает их в живых существ. Во время покупок можно собрать 44 персонажа и создать свою команду для борьбы с темными силами.

«Мы искренне рады, что у нас появился надежный партнер — компания Art National Loyalty, с которой мы совместно реализуем программу лояльности Arena. Благодаря ей мы не только достигнем конечной цели по увеличению трафика, содержанию и привлечению новых покупателей, но и подарим массу приятных эмоций местным детям. Дополненная реальность, геймификация, интерактивный контент — то, чем сейчас увлекается подрастающее поколение. Для нас важно быть на одной волне с покупателями», — подчеркивает Иракли Ахвледиани, генеральный директор «2 Набиджи».

Art Nation Loyalty начинает сотрудничество с грузинским ритейлером «2 Набиджи»Кроме этого, команда Art Nation Loyalty разрабатывает новые программы лояльности, которые представит ритейлерам в конце года. Каждая из них соответствует актуальным тенденциям и запросам рынка. В компании уверены, что они также будут иметь высокую эффективность. Ведь кроме геймифицированной акции Arena и другие программы лояльности Art Nation Loyalty были также реализованы с высокими KPI.

В частности, в Украине вскоре стартует 2-й сезон инновационной эко-акции с дополненной реальностью JOYKIS. Первый сезон акции объединил 11 торговых сетей из разных уголков страны вокруг общей цели — научить детей заботиться об экологии планеты. По ее результатам было реализовано 12 млн карточек, а приложение акции заняло первое место в категории «Образовательная игра №1» в App Store и Google Play за период действия акции.

Также ярким примером показателя эффективности программ лояльности Art Nation Loyalty стала акция на базе книги с дополненной реальностью «Алиса в стране чудес», которая поставила рекорды продаж — более 2 млн экземпляров в четырех странах. Сотни тысяч детей прочитали шедевр мировой классики благодаря дополненной реальности, которая привлекла их внимание.

СПРАВКА:

Art Nation Loyalty — агентство лояльности, которое специализируется на разработке инновационных продуктов. Сочетая актуальные тренды, технологии и игровые механики, компания создает особые моменты для покупателей и дополнительную прибыль для ритейла. Среди клиентов Art Nation Loyalty: "АТБ" (№1 в Украине), "Евроопт" (№1 в Беларуси), "Magnum Cash&Carry" (№1 в Казахстане), Korzinka.uz (№1 в Узбекистане) и др.

«2 Набиджи» в течение 11 лет является одним из выдающихся лидеров в сфере грузинской розничной торговли. «2 Набиджи» — бренд, который стремится изменить опыт покупки и адаптироваться к пожеланиям и потребностям покупателей, переоценить рыночные правила и статус-кво. Для этого необходимо использовать все имеющиеся ресурсы, включая технологии, и стимулировать понимание людей в необходимости экономить. Компания на данный момент представлена 312 магазинами по всей Грузии, и концу года это число будет расти.

Читайте также о других акциях Art Nation Loyalty:

Korzinka.uz запустила новогоднюю акцию лояльности с AR-книгой «Щелкунчик и Мышиный король»

Торговая сеть «Евроопт» запустила геймифицированную акцию лояльности с дополненной реальностью

Компания Art Nation Loyalty провела масштабную экоакцию с дополненной реальностью

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail