0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Компания «Макси» открыла первый магазин в Москве

время публикации: 09:40  03 сентября 2019 года
Супермаркет заработал на Хорошевском шоссе, 70, к.1.
По информации одного из авторов Яндекс.Дзена, ранее в этом здании 10 лет находился автомобильный салон Audi. Теперь свою торговую точку здесь запустила компания из Вологды, которая, среди прочих форматов, развивает розничную сеть «Макси». По словам клиентов, в магазине в столице довольно приятные цены, а также интересный ассортимент.

На сайте ритейлера говорится, что площадь ее первого объекта в Москве – 1500 кв. м.

Также из сообщения на сайте следует: «Специально для московского «Макси» была разработана новая концепция супермаркета, которая учитывает особенности покупательского поведения в мегаполисе и современные тенденции в ритейл-дизайне. В ассортименте супермаркета будет большой выбор готовой продукции собственного производства «Макси», так как в больших городах, где жители особенно ценят свое время, заметно растет спрос на товары категории food-to-go».

Также акцент сделали на натуральных продуктах из вологодской глубинки: в продажу обещают запустить вологодское масло, сыр, творог, мороженое, мед и сладости, замороженные овощи и ягоды. Экологичные продукты привезут не только из самой Вологды, но и из Тотьмы, Липина Бора, Великого Устюга, Грязовца, Кириллова и Шексны, отмечает компания.

Московский «Макси» отличается от других розничных объектов сети дизайном. В продуманном и лаконичном оформлении используют сдержанные тона, более современные материалы и решения. Например, отдел свежих овощей и фруктов офорлены в фермерском стиле, а отдел молочной продукции украсили кружевным орнаментом.

Супермаркет на Хорошевском шоссе – первый, но не единственным «Макси» в столице. Сейчас идет активный подбор новых площадок, сообщил ритейлер.

«Выход на московский рынок — это показатель сформированности и зрелости компании, — считает руководитель проекта Дмитрий Сысоев. — У нас есть финансовая устойчивость, успешный опыт работы на региональных рынках и управленческий профессионализм. Мы глубоко прорабатываем концепцию торговых объектов в столице, их формат, ассортиментную матрицу. Уверен, что компания займет свою нишу на московском рынке».

В планах компании — к концу 2019 года году увеличить общее число розничных магазинов сети «Макси» до 60.

«Макси» — диверсифицированная компания, включающая в себя сеть продовольственных супермаркетов и гипермаркетов, федеральную сеть торгово-развлекательных центров, а также оптово-дистрибьюторскую торговую сеть (продукты питания). Основана она в 1996 году в Вологде. Сегодня ведет деятельность в 11 городах Северо-Западного, Центрального и Приволжского федеральных округов РФ.

Стратегическим вектором развития компании сегодня является активное развитие розничной сети «Макси» при сохранении экономической эффективности и устойчивости других видов бизнеса.

В сфере розничной торговли ближайшими планами компании являются увеличение количества розничных магазинов в Вологде, Череповце, Архангельске, Кирове, а также вхождение сети «Макси» на рынки розничной торговли Рыбинска и Москвы. В течение 2019-2020 годов компания планирует открыть не менее 20 новых торговых объектов.











Читайте также: Бывший топ-менеджер METRO открыл продуктовую сеть ФрешФрост в Москве   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.