0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Компания Umalat сменила название на Unagrande Company

Компания Umalat сменила название на Unagrande Company
время публикации: 18:07  04 марта 2021 года
Производитель свежих сыров Umalat стал Unagrande Company. Об этом заявил основатель и генеральный директор Алексей Мартыненко на пресс-брифинге, который прошел 4 марта 2021 года в Москве на площадке телеканала ПРОбизнес.
Новое название бренда позволит компании выйти на новые рынки, предложив потребителям высококонкурентную продукцию высокого качества, инновационные линейки сыров, продукцию для детей.

Переименование связано также с тем, что компания выстраивает собственную экосистему проектов, формирующих культуру жизни потребителя в еде и заботе о здоровье.

Unagrande Company – лайфстайл-бренд продуктов питания. Цель компании представить еду не просто как способ восполнения энергии, а как часть стиля жизни современного человека. Слоган High food. High tech. High life отражает высокую культуру жизни и еды. Компания планирует произвести в 2021 году более 9000 тонн молочной продукции и разнообразить рацион потребителя вкусными, качественными и полезными сырами.

Алексей Мартыненко, основатель и генеральный директор холдинга Unagrande Company: «Мы переходим от образа локального продуктового производителя к lifestyle-корпорации мирового уровня. Мы видим, что в России люди всё больше хотят получать не просто вкусную еду, а качественную и полезную для здоровья. При этом для них важно быть последователем бренда, разделять его философию. Новое название станет синонимом здорового образа жизни и правильного питания».

Umalat
В 2020 году компания произвела 7800 тонн молочной продукции. Валовая выручка компании составила более 3 миллиардов рублей — это на 20% больше по сравнению с предыдущим годом. В 2019 году цифра была на уровне 2,4 миллиардов рублей.

В конце прошлого года холдинг совместно со студией Союзмультфильм создал новый детский бренд свежих сыров «Бонджорно» и безлактозную линейку Unagrande. Ранее компания запустила кулинарный проект Sochetaizer и мобильное приложение для занятий йогой YogaClub. Проекты привлекли внимание более 170 млн.человек.

В портфеле холдинга итальянские линейки молодых сыров Unagrande и Pretto, кавказская линейка «УМАЛАТ», детский бренд сыров «Бонджорно».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail