Лента Новостей
Все новости →Компания в Колумбии требует запретить в стране бренд Coca-Cola
время публикации: 20:40 16 сентября 2024 года
Колумбийская Coca Nasa требует от местных властей запретить в стране бренд Coca-Cola, поскольку в его названии содержится слово «кока». Листья этого растения используются в производстве многих напитков в Колумбии.
Как пишет
The Washington Post (WP), Coca Nasa производит энергетические и алкогольные напитки с кокой. В компании считают, что бренд Coca-Cola нужно запретить с целью защиты листьев коки. Использование слова «кока» в названии бренда «оскорбительно», - полагают в Coca Nasa.«Это битва с колониализмом, похожая на сражение Давида с Голиафом. Эти бизнес-гиганты приходят, думая, что они имеют право на наше культурное наследие и что они могут требовать, чтобы мы перестали его использовать», — заявили в Coca Nasa.
В Coca-Cola уже ответили, что компания уважает все сообщества и их традиции, а также законы и правила в тех странах, где она работает.
Напиток под названием Coca-Cola появился в США в 1886 году — название отсылало к тому, что при приготовлении напитка используются в числе прочего листья коки.
Читайте также:
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:15, 04 декабря 2025
19:50, 04 декабря 2025
14:00, 04 декабря 2025
16:55, 02 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






