Лента Новостей
Все новости →Компания в Колумбии требует запретить в стране бренд Coca-Cola
время публикации: 20:40 16 сентября 2024 года
Колумбийская Coca Nasa требует от местных властей запретить в стране бренд Coca-Cola, поскольку в его названии содержится слово «кока». Листья этого растения используются в производстве многих напитков в Колумбии.
Как пишет
The Washington Post (WP), Coca Nasa производит энергетические и алкогольные напитки с кокой. В компании считают, что бренд Coca-Cola нужно запретить с целью защиты листьев коки. Использование слова «кока» в названии бренда «оскорбительно», - полагают в Coca Nasa.«Это битва с колониализмом, похожая на сражение Давида с Голиафом. Эти бизнес-гиганты приходят, думая, что они имеют право на наше культурное наследие и что они могут требовать, чтобы мы перестали его использовать», — заявили в Coca Nasa.
В Coca-Cola уже ответили, что компания уважает все сообщества и их традиции, а также законы и правила в тех странах, где она работает.
Напиток под названием Coca-Cola появился в США в 1886 году — название отсылало к тому, что при приготовлении напитка используются в числе прочего листья коки.
Читайте также:
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 17 декабря 2025
11:30, 17 декабря 2025
09:50, 16 декабря 2025
20:15, 15 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






