0/5

Лента Новостей

13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Кондитерская фабрика «АККОНД» наращивает экспортный потенциал

Кондитерская фабрика «АККОНД» наращивает экспортный потенциал
время публикации: 16:20  11 февраля 2020 года
Компания и дальше будет делать акцент на развитии экспорта и выходе на новые международные рынки.
Со 2 по 5 февраля 2020 года ведущие специалисты кондитерской фабрики «АККОНД» приняли участие в крупнейшей международной выставке кондитерских изделий «ISM Cologne-2020» в г. Кёльне, где изучали тренды, форматы и дизайн кондитерских изделий, перенимали опыт зарубежных коллег. Также был проведен ряд переговоров с потенциальными и действующими партнерами по расширению и увеличению объемов поставок в страны Европы.

Одной из приоритетных целей, поставленных фабрикой на ближайший год, является дальнейшее развитие экспорта и выход на новые международные рынки.

АО «АККОНД» является одним из крупнейших экспортеров в кондитерской отрасли России – продукция экспортируется более чем в 30 стран мира, в том числе и в 11 стран Европы (Германия, Италия, Франция, Бельгия, Испания, Болгария, Чехия и др.), страны Азии, Африки. Ежегодно фабрика показывает положительную динамику объемов реализации, так в 2019 году прирост экспортных продаж составил 130%.

Вся продукция, поставляемая на экспорт, производится с учетом пожеланий и предпочтений мировых партнеров и с учетом международных стандартов качества. «АККОНД» постоянно изучает современные тенденции мирового кондитерского рынка и находится в поисках новых рынков сбыта за рубежом.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail