0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Красноярского дистрибьютора сети «Светофор» повторно признали нарушителем закона

Красноярского дистрибьютора сети «Светофор» повторно признали нарушителем закона
время публикации: 12:25  24 сентября 2025 года
Фото: https://svetofor.market/shops/cfo/moskow.html
Федеральная антимонопольная службы (ФАС) России повторно признала дистрибьютора ООО «ЕнисейЛогистика» торговой сети «Светофор» в Красноярском крае нарушившим Закон о торговле.
Территориальное управление службы рассмотрело второе дело в отношении ООО «ЕнисейЛогистика». В качестве заинтересованных лиц к рассмотрению дела было привлечено более 50 производителей и поставщиков продовольственных товаров не только из Красноярского края, но и из других регионов страны.
 
Ведомство установило, что логистическая компания заключала с некоторыми поставщиками договоры поставки продуктов питания, по условиям которых оплата производится только после их продажи магазином «Светофор». То есть срок оплаты товаров был фактически не ограничен, в то время как по закону максимальный срок оплаты продуктов питания с длительным сроком хранения (более 30 дней) не должен превышать 40 календарных дней.
 
По некоторым договорам оплата производилась через несколько месяцев. Так, комбинат по производству майонеза из Татарстана получил плату за поставленную продукцию только спустя 8 месяцев, производитель кильки из Калининграда – через 9 месяцев, поставщик лапши из Новосибирской области – через год после поставки.
 
Заключая договоры на таких невыгодных для себя условиях и месяцами ожидая плату за поставленный товар поставщики вынуждены привлекать дополнительные средства, что может сказаться на отпускных ценах на продукцию, а также привести к сокращению инвестиций в развитие производства и росту кредитной нагрузки на предприятия.
 
По итогам рассмотрения дела антимонопольный орган признал ООО «ЕнисейЛогистика» нарушившим Закон о торговле и предписал устранить нарушение. В настоящее время Красноярское УФАС России рассматривает вопрос о привлечении логистического центра к административной ответственности в соответствии с КоАП РФ.

Напомним, ранее территориальное управление службы уже возбуждало дело в отношении этого логистического центра. ООО «ЕнисейЛогистика» устанавливало в договоре поставки условие, согласно которому расходы на утилизацию нереализованного товара должны покрываться за счет поставщика. По итогам рассмотрения дела логистический центр был признан виновным и оштрафован на 1 млн рублей.

Читайте также:
«Светофор» вышел на рынок Бразилии

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail