0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Красноярского дистрибьютора сети «Светофор» повторно признали нарушителем закона

Красноярского дистрибьютора сети «Светофор» повторно признали нарушителем закона
время публикации: 12:25  24 сентября 2025 года
Фото: https://svetofor.market/shops/cfo/moskow.html
Федеральная антимонопольная службы (ФАС) России повторно признала дистрибьютора ООО «ЕнисейЛогистика» торговой сети «Светофор» в Красноярском крае нарушившим Закон о торговле.
Территориальное управление службы рассмотрело второе дело в отношении ООО «ЕнисейЛогистика». В качестве заинтересованных лиц к рассмотрению дела было привлечено более 50 производителей и поставщиков продовольственных товаров не только из Красноярского края, но и из других регионов страны.
 
Ведомство установило, что логистическая компания заключала с некоторыми поставщиками договоры поставки продуктов питания, по условиям которых оплата производится только после их продажи магазином «Светофор». То есть срок оплаты товаров был фактически не ограничен, в то время как по закону максимальный срок оплаты продуктов питания с длительным сроком хранения (более 30 дней) не должен превышать 40 календарных дней.
 
По некоторым договорам оплата производилась через несколько месяцев. Так, комбинат по производству майонеза из Татарстана получил плату за поставленную продукцию только спустя 8 месяцев, производитель кильки из Калининграда – через 9 месяцев, поставщик лапши из Новосибирской области – через год после поставки.
 
Заключая договоры на таких невыгодных для себя условиях и месяцами ожидая плату за поставленный товар поставщики вынуждены привлекать дополнительные средства, что может сказаться на отпускных ценах на продукцию, а также привести к сокращению инвестиций в развитие производства и росту кредитной нагрузки на предприятия.
 
По итогам рассмотрения дела антимонопольный орган признал ООО «ЕнисейЛогистика» нарушившим Закон о торговле и предписал устранить нарушение. В настоящее время Красноярское УФАС России рассматривает вопрос о привлечении логистического центра к административной ответственности в соответствии с КоАП РФ.

Напомним, ранее территориальное управление службы уже возбуждало дело в отношении этого логистического центра. ООО «ЕнисейЛогистика» устанавливало в договоре поставки условие, согласно которому расходы на утилизацию нереализованного товара должны покрываться за счет поставщика. По итогам рассмотрения дела логистический центр был признан виновным и оштрафован на 1 млн рублей.

Читайте также:
«Светофор» вышел на рынок Бразилии

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail