0/5

Лента Новостей

14:05 Авито: цены на новые iPhone 16 снизились более чем на 15%
13:40 Госдума одобрила ограничения на списание средств за онлайн-подписки
13:15 Россияне готовы потратить на подарки ко Дню учителя до 3 тысяч рублей
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
12:50 «Курьер Сервис Экспресс» купил экс-структуру Boxberry
12:25 Красноярского дистрибьютора сети «Светофор» повторно признали нарушителем закона
12:00 Бывшие франчайзи Subway запустят в России новую сеть фастфуда
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
11:35 Coca-Cola может потерять защиту бренда в Росcии
11:10 Яндекс Лавка расширила перечень показателей для контроля качества готовой еды
10:45 Дмитрий Раев возглавил в «ЭкоНиве» направление продаж и маркетинга готовой молочной продукции
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
10:20 Россияне стали меньше покупать бытовую технику и электронику
09:55 НДС в России поднимут до 22%
09:30 Маркетплейсы готовы обсуждать введение невозвратного тарифа на отдельные товары
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
20:45 В августе Россия поднялась в топ-10 крупнейших мировых авторынков
20:20 Екатерина Немченко назначена в «Авито» директором по работе с людьми
19:55 Бренд YOLLO закрывает магазины
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
19:30 «Фили-Бейкер» получил поддержку в споре об упаковке с КБК «Черемушки»
19:05 Минсельхоз и АКОРТ выступают против фиксации цен на картофель
18:40 Средний чек на «шашлычный набор» в сезоне-2025 вырос на 10%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
18:15 Ozon объявил о новых назначениях в команде рекламной коммерции
17:50 Nike и Skims выпустили первую совместную линию женской спортивной одежды
17:25 Бренд «Открытая кухня» перешел в собственность «Яндекса»
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:00 Крупный поставщик рыбной продукции получил согласование ФАС на покупку ГК «Меридиан»
16:35 Утверждены сроки проведения эксперимента по маркировке маникюрных наборов и товаров для дома
16:10 Fashion рынок 2025: диалог профессионалов о решениях для развития продаж
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
15:45 В РФ снижается потребление йогуртов и молочных десертов
15:20 Dreame открыл свой первый флагманский магазин в России (ФОТО)
14:55 «Группа Лента» автоматизирует клининг в гипермаркетах
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:30 В ГК Gulliver сменился операционный директор е-сom направления
14:05 Х5 тестирует в «Пятёрочках» и «Перекрёстках» подтверждение возраста через мессенджер МАХ
10:00 Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
Все новости →

Красноярского дистрибьютора сети «Светофор» повторно признали нарушителем закона

Красноярского дистрибьютора сети «Светофор» повторно признали нарушителем закона
время публикации: 12:25  24 сентября 2025 года
Фото: https://svetofor.market/shops/cfo/moskow.html
Федеральная антимонопольная службы (ФАС) России повторно признала дистрибьютора ООО «ЕнисейЛогистика» торговой сети «Светофор» в Красноярском крае нарушившим Закон о торговле.
Территориальное управление службы рассмотрело второе дело в отношении ООО «ЕнисейЛогистика». В качестве заинтересованных лиц к рассмотрению дела было привлечено более 50 производителей и поставщиков продовольственных товаров не только из Красноярского края, но и из других регионов страны.
 
Ведомство установило, что логистическая компания заключала с некоторыми поставщиками договоры поставки продуктов питания, по условиям которых оплата производится только после их продажи магазином «Светофор». То есть срок оплаты товаров был фактически не ограничен, в то время как по закону максимальный срок оплаты продуктов питания с длительным сроком хранения (более 30 дней) не должен превышать 40 календарных дней.
 
По некоторым договорам оплата производилась через несколько месяцев. Так, комбинат по производству майонеза из Татарстана получил плату за поставленную продукцию только спустя 8 месяцев, производитель кильки из Калининграда – через 9 месяцев, поставщик лапши из Новосибирской области – через год после поставки.
 
Заключая договоры на таких невыгодных для себя условиях и месяцами ожидая плату за поставленный товар поставщики вынуждены привлекать дополнительные средства, что может сказаться на отпускных ценах на продукцию, а также привести к сокращению инвестиций в развитие производства и росту кредитной нагрузки на предприятия.
 
По итогам рассмотрения дела антимонопольный орган признал ООО «ЕнисейЛогистика» нарушившим Закон о торговле и предписал устранить нарушение. В настоящее время Красноярское УФАС России рассматривает вопрос о привлечении логистического центра к административной ответственности в соответствии с КоАП РФ.

Напомним, ранее территориальное управление службы уже возбуждало дело в отношении этого логистического центра. ООО «ЕнисейЛогистика» устанавливало в договоре поставки условие, согласно которому расходы на утилизацию нереализованного товара должны покрываться за счет поставщика. По итогам рассмотрения дела логистический центр был признан виновным и оштрафован на 1 млн рублей.

Читайте также:
«Светофор» вышел на рынок Бразилии

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail