Лента Новостей
Все новости →Крупнейшим владельцем интернет-сервиса объявлений Avito стал африканский фонд
время публикации: 11:30 23 октября 2015 года
Южноафриканский фонд купил контроль в интернет-сервисе объявлений Avito за 1,2 млрд долларов. В результате сделки стоимость сервиса выросла в разы.
Южноафриканской фонд Naspers Limited выкупил у основателя шведского фонда Kinnevik долю в российском интернет-сервисе объявлений Avito. Сумма сделки составила 1,2 млрд долларов. В итоге, южноафриканский холдинг увеличил свою долю в Avito с 17,4% до 67,9%. Об этом на сайте компании.
По итогам сделки Avito оценивается в 2,7 млрд долларов. Для сравнения: в феврале 2015 года Kinnevik оценивал весь сервис в 883 млн долларов.
Член совета директоров Avito Пар-Йорген Парсон также сообщил, что данная сделка стала одной из крупнейших в истории европейского венчурного рынка.
We just agreed to sell our stake in Avito.ru to Naspers, valuing the company at $ 2.7 billion. One of the largest European vc deals ever
— Pär-Jörgen Pärson (@pjparson) 23 октября 2015
Генеральный директор Naspers Боб ванн Дейк отметил, что компания радуется "долгосрочными перспективами Avito. Российский e-commerce рынок будет расти вместе с увеличением количества людей, получивших доступ в интернет".
В свою очередь, недавно Avito договорилась о покупке доли в логистической платформе CheckOut.
Checkout сотрудничает с такими сервисами доставки, как «Почта России», SPSR Express, DPD и др. Эти компании предоставляют сервису услуги по доставке, а также доступ к центрам выдачи товаров по всей России.
Читайте также в новостях:
19:25, 16 декабря 2025
16:10, 12 декабря 2025
13:35, 11 декабря 2025
19:50, 09 декабря 2025
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






