0/5

Лента Новостей

14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Крупнейший малазийский бренд детской одежды Poney Group выйдет в РФ

время публикации: 08:55  27 августа 2019 года
Об этом рассказали в пресс-службе EMTG.
EMTG организует международную выставку бизнеса по франчайзингу Buybrand Expo, где будет представлена франшиза нового для нашей страны бренда одежды.

Poney Group основана в 1992 году Альбертом Таном. Сегодня называет себя крупнейшим продавцом одежды и аксессуаров для детей и подростков в Малайзии. Развивает магазины под вывесками Poney, Baby Poney и Poney Enfants. По собственным данным, всего под управлением около 100 точек. Сегодня работает в Малайзии, Китае, Сингапуре, Индонезии, Камбодже, ОАЭ, Кувейте, Вьетнаме и Ираке. Консолидированные финансовые показатели не раскрываются.

Гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс отмечает, что большинство азиатских fashion-ритейлеров достаточно молоды и сосредоточены в пределах своего региона, однако в ближайшие годы их активность в экспорте будет нарастать, в том числе и на российском рынке.

Poney Group, по данным FCG, работает в среднем ценовом сегменте и в России в основном будет конкурировать с сетями Zara Kids и Mothercare. 

По данным FCG, оборот детского сегмента российского fashion-рынка в 2018 году вырос на 5%, до 449 млрд руб. В то же время оборот всего рынка остался на уровне 2,36 трлн руб.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: В Коми открылся первый магазин Helly Hansen 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.