Лента Новостей
Все новости →Крупнейший малазийский бренд детской одежды Poney Group выйдет в РФ
время публикации: 08:55 27 августа 2019 года
Об этом рассказали в пресс-службе EMTG.
EMTG организует международную выставку бизнеса по франчайзингу Buybrand Expo, где будет представлена франшиза нового для нашей страны бренда одежды. Poney Group основана в 1992 году Альбертом Таном. Сегодня называет себя крупнейшим продавцом одежды и аксессуаров для детей и подростков в Малайзии. Развивает магазины под вывесками Poney, Baby Poney и Poney Enfants. По собственным данным, всего под управлением около 100 точек. Сегодня работает в Малайзии, Китае, Сингапуре, Индонезии, Камбодже, ОАЭ, Кувейте, Вьетнаме и Ираке. Консолидированные финансовые показатели не раскрываются.
Гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс отмечает, что большинство азиатских fashion-ритейлеров достаточно молоды и сосредоточены в пределах своего региона, однако в ближайшие годы их активность в экспорте будет нарастать, в том числе и на российском рынке.
Poney Group, по данным FCG, работает в среднем ценовом сегменте и в России в основном будет конкурировать с сетями Zara Kids и Mothercare.
По данным FCG, оборот детского сегмента российского fashion-рынка в 2018 году вырос на 5%, до 449 млрд руб. В то же время оборот всего рынка остался на уровне 2,36 трлн руб.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: В Коми открылся первый магазин Helly Hansen
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
16:55, 17 ноября 2025
12:00, 17 ноября 2025
09:50, 17 ноября 2025
20:40, 13 ноября 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






