0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Крупнейший ритейлер юга Кузбасса «Центрпродсервис» закрывает магазины

время публикации: 10:32  16 июня 2017 года
Закрытие магазинов «Центрпродсервиса» идет быстро — еще в середине мая в Новокузнецке работало 12 супермаркетов «Ближний», а вчера, 15 июня, геоинформационные системы показывали лишь шесть работающих магазинов
Компания «Центрпродсервис», развивавшая розничную сеть в Новокузнецке и окрестных территориях и являющаяся крупнейший ритейлером на юге Кузбасса, закрывает свои магазины. По данным «Коммерсанта», сейчас работает чуть более десяти точек из 40 в начале года. 

Изданию рассказали, что, в частности, закрываются магазины под брендом «Ближний». Сотрудники супермаркетов увольняются. О дальнейших планах в отношении бывших магазинах ЦПС пока ничего не сообщается. Один из опрошенных поставщиков с уверенностью предсказал, что на месте «Ближних» появятся «Магниты», причем помещения им не сдаются в аренду, а продаются. Источник в крупной розничной компании, работающей на юге Западной Сибири, сообщил, что объекты ЦПС рассматривают для размещения своих магазинов сети «Пятерочка» и «Мария-Ра», возможно, и «Магнит», но эта сеть «снизила темпы своей экспансии».

Закрытие магазинов «Центрпродсервиса» идет быстро — еще в середине мая в Новокузнецке работало 12 супермаркетов «Ближний», а вчера, 15 июня, геоинформационные системы показывали лишь шесть работающих магазинов. Работающих «Апельсинов» осталось всего два, в начале года их было около десяти. В то же время в составе ЦПС продолжают работать Универсам и супермаркет «Европейские продукты». Поставщики не располагали сведениями об их закрытии.
О причинах свертывания бизнеса ЦПС источники не знают. Один из поставщиков предположил, что это связано с «нынешним статусом» новокузнецкого предпринимателя Александра Щукина, которого считают собственником ЦПС и который «выходит из своих бизнесов». С ноября прошлого года Александра Щукина обвиняют в вымогательстве акций АО «Разрез „Инской“» (наряду с двумя заместителями губернатора Кемеровской области, бывшим начальником следственного управления СК РФ по Кемеровской области Сергеем Калинкиным и другими лицами). Он заключен под домашний арест. Источник, знакомый с сегодняшним положением господина Щукина, сообщил „Ъ“, что последние несколько месяцев Александр Щукин предпочитает называть себя не предпринимателем, а пенсионером, и во многих компаниях, которые принадлежали ему, вышел из состава учредителей.

В 2015 году выручка компании составляла 2,65 млрд руб., (–6,6% к 2014 году), чистый убыток — 42,1 млн руб. против 6,75 млн руб. чистой прибыли годом ранее. Розничный оборот в Новокузнецке в 2015 году составил 96 млрд руб., на 14,6% ниже, чем годом ранее.