0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Куличи, краффины и венки из вербы: как россияне готовятся к Пасхе

Куличи, краффины и венки из вербы: как россияне готовятся к Пасхе
время публикации: 19:05  12 апреля 2023 года
Теги: Пасха, Авито
На «Авито» россияне сейчас активно закупают все, что потребуется для подготовки к Пасхе: формы и готовые смеси для куличей, цукаты, кондитерскую посыпку, безе и глазурь для украшения пасхальной выпечки, красители и термонаклейки для яиц.
По сравнению с прошлым годом в преддверии Пасхи россияне стали покупать пищевые красители для яиц на «Авито» в 3,7 раза чаще. В среднем приобрести набор красителей на платформе можно за 250 рублей.

Необычным решением для пасхального стола станут праздничные пряники в форме куличей, яиц и цыплят. Так, мастера из Челябинска продают оригинальные пряничные формы из бука за 680 рублей — такие точно не найти в магазине.
Пасхальный стол обойдётся россиянам от 650 до 710 рублей
Пасхальный стол обойдётся россиянам от 650 до 710 рублей

Сейчас в продаже появились готовые наборы, которые сделают подготовку пасхального стола вместе с детьми простой и увлекательной. Например, в Минеральных Водах за 700 рублей продают детские наборы ручной работы из готового кулича, четырех пряников, посыпки и пяти пакетов глазури. К ним прилагается инструкция, которая поможет юному кулинару раскрыть свой творческий потенциал.

В этом году перед Пасхой заказы на куличи, по данным «Авито», выросли в 5 раз по сравнению с прошлым годом. Средняя цена кулича составила 410 рублей. Кулинары предлагают самые разные варианты: с изюмом, цукатами, ягодами, шоколадом, творогом и даже диетические версии. Самые доступные варианты можно найти по цене около 100 рублей, более дорогие авторские работы обойдутся в 2 500 рублей.

Помимо кулича на стол традиционно подают пасху — творожное блюдо в виде усеченной пирамидки. Российские кондитеры предлагают как классические варианты десерта, так и более необычные версии: например, со вкусом «три шоколада», ягодную, с фисташкой и вишней, сливочную и другие.

В Москве за 600 рублей продают куличи-краффины с маковой начинкой и карамельными яблоками — выпечку из слоеного теста, похожую одновременно на маффин и круассан.

Также популярны десерты в виде яиц, тематические шоколадные конфеты ручной работы и сладкие наборы, которые покупают в подарок. В этом году такие наборы на «Авито» россияне стали заказывать в ​8,4 раза чаще, чем в прошлом, а предложение выросло в 9 раз. Обойдется один набор в среднем в 460 рублей — на 9% дешевле, чем годом раньше.

На «Авито» также покупают плетеные корзины, в которые удобно сложить куличи и яйца. На платформе предлагаются как варианты с крышкой за 500 рублей, так и открытые корзины с тканевой обивкой за 2 000 рублей. В этом году перед Пасхой россияне покупали их на Авито в 4,2 раза чаще, а средняя цена составила 840 рублей.

В преддверии Пасхи по сравнению с прошлым годом на платформе на 88% увеличились продажи посуды с пасхальными и весенними мотивами. Средняя цена такой посуды составила 1 620 рублей.

Обновить интерьер помогут цветочные букеты и композиции из первоцветов. Например, на «Авито» в Красногорске за 1 000 рублей продают нарциссы в кашпо в форме яиц. А в Санкт-Петербурге за 1 700 рублей можно приобрести интерьерные венки ручной работы с вербой.

Этой весной россияне стали покупать пасхальный декор на «Авито» в три раза чаще, а его средняя цена на платформе составила 860 рублей.

Украсить интерьер можно также с помощью декоративных свечей: семейная мастерская из Москвы продает пасхальные эко-свечи ручной работы за 300 рублей, а в Краснодаре за 500 рублей можно приобрести набор крупных свечей, украшенных сухоцветами и цветами. 

Читайте также:
В METRO спрос на муку перед Пасхой вырос на 20%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail