0/5

Лента Новостей

19:30 Unilever утвердил нового финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
Как создать свой бренд: практическое руководство
19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

AliExpress и KupiVip будут совместно развивать fashion-бизнес

время публикации: 10:15  03 декабря 2020 года
KupiVip и AliExpress Россия объявили о начале эксклюзивного партнерства. На AliExpress открывается официальный магазин KupiVip. Отмечается, что компания пока не планирует выходить на другие российские маркетплейсы.
Таким образом, два крупных российских игрока рынка e-commerce объединяют усилия по принципу win-win: KupiVip расширит ассортимент AliExpress в категории fashion, а AliExpress предоставит KupiVip доступ к аудитории из 9 млн пользователей, посещающих маркетплейс ежедневно.

На AliExpress будет представлено 100 тысяч товаров из ассортимента интернет-магазина KupiVip. Логистику заказов в магазине обеспечит сам KupiVip: после получения заказа сотрудники компании упакуют, соберут и доставят его покупателю.

Заказывая товары из ассортимента KupiVip на AliExpress, покупатели смогут выбрать наиболее удобный способ доставки: забрать заказ в пункте выдачи или получить его от курьера. 
 
Это не первый опыт сотрудничества KupiVip и AliExpress: с апреля 2020 года компания является партнером «Цайняо» – крупнейшего логистического провайдера группы Alibaba и логистического партнера AliExpress.

KupiVip оказывает «Цайняо» и продавцам AliExpress услуги фулфилмента: принимает товары, производит складскую обработку, хранение, формирование и отгрузку готовых заказов для покупателей.
 
Буркхард Биндер, вице-президент AliExpress Россия, прокомментировал: «В этом году мы планировали качественно усилить fashion-направление, и нам это удалось: с весны ассортимент одежды, обуви и аксессуаров в российских магазинах на AliExpress вырос в 7 раз, превысив отметку в 250 тысяч товаров.

Мы были первым маркетплейсом, предложившим коллекцию виртуальной одежды. Мы запускали кампании по поддержке локальных fashion-брендов. Мы создали максимально комфортные условия для продавцов, предоставив им льготы и возможность выбора условий работы.

И мы существенно повысили уровень сервиса для покупателей, ускорив доставку. Вместе с KupiVip мы обеспечим им возможность выбирать продукцию любимых брендов в привычном для них месте — на AliExpress».
 
Олег Минаев, CEO KupiVip, добавил: «Новая договоренность – продолжение нашего плодотворного сотрудничества с AliExpress. Ранее мы предоставляли «Цайняо» услуги складской обработки fashion-товаров, так как обладаем эксклюзивной экспертизой в этой сфере. Теперь же мы не только обрабатываем заказы для «Цайняо» и продавцов AliExpress, но и размещаем ассортимент товаров KupiVip на крупнейшей в России и странах СНГ площадке.

Я уверен, что наше партнерство приведет к невероятно высоким бизнес-показателям: когда лидеры в сфере e-commerce объединяются вместо того, чтобы конкурировать, каждая сторона от этого только выигрывает».

Читайте также: KupiVip представит собственную партнёрскую программу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail