0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

KupiVip представит собственную партнёрскую программу

время публикации: 12:15  07 сентября 2020 года
Маркетплейс KupiVip готовит к запуску собственную партнерскую программу, которая позволит партнерам – как физическим, так и юридическим – получать высокую комиссию за привлечение покупателей на сайт онлайн-ритейлера.
KupiVip представит собственную партнёрскую программу. Отмечается, что подключение и взаимодействие с партнерами будет осуществляться напрямую по модели CPA на базе платформы для вебмастеров, разработанной технологическим партнером KupiVip — компанией Admon. Всю работу в части документального сопровождения и расчетов возьмет на себя компания PimPay. Программа вступила в силу уже на этой неделе.

Сотрудничество построено следующим образом: партнер получает вознаграждение за целевое действие. В случае KupiVip это вознаграждение за выкупленный заказ в форме доли его стоимости (процента комиссии).

Запуск собственной программы позволит KupiVip предложить партнерам более выгодные условия сотрудничества в сравнении с ведущими CPA-сетями. Так, например, ставки за привлечение нового и повторного покупателя могут различаться очень значительно. Ставки могут варьироваться и в разрезе товарных категорий и брендов — в зависимости от тактических целей KupiVip. Все это позволит KupiVip гибко и динамично управлять продажами в канале CPA, а партнерам — зарабатывать ощутимо больше.

Кроме того, собственные партнерские программы позволяют их владельцам выставлять более высокие комиссии для партнеров за счет экономии на посредниках (CPA-сетях). И теперь KupiVip в их числе и приглашает к сотрудничеству самый широкий спектр партнеров.

Олег Минаев, CEO KupiVip, комментирует: «Мы целенаправленно шли к созданию собственной партнерской программы, понимая, что такой формат рекламного сотрудничества будет максимально выгодным и для нас, и для наших партнеров. Пройдя путь от fashion-ритейлера до мультикатегорийного маркетплейса всего за несколько месяцев, мы решили, что пора предоставить нашим партнерам более широкие возможности.

От онлайн-маркетплейсов с похожими программами нас отличает высокий средний чек и соседство с премиальными брендами, что, с одной стороны, будет способствовать высокому заработку, а с другой —  благотворно скажется на имидже компании».

KupiVip располагает готовыми промо материалами и может предоставить партнерам любые рекламные форматы. Партнеры, в свою очередь, получат прозрачную статистику продаж и высокий стабильный доход.

Читайте также: KUPIVIP объявила о ребрендинге

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail