0/5

Лента Новостей

10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
11:10 В России появились первые функциональные напитки
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

Курьерам не хватает уважения от заказчиков и премий за ношение формы

Курьерам не хватает уважения от заказчиков и премий за ношение формы
время публикации: 13:15  30 июня 2023 года
По данным РАЭК, в 2023 году число работников сферы доставки в России превысило 1 млн человек. Курьеры стали одной из самых массовых и в то же время требовательных категорией самозанятых.
Так по данным исследования Аналитического Центра Консоль.Про, каждый второй курьер-партнер популярной компании уверен, что должен получать премию до 25 000 руб. в месяц за ношение брендированной формы или символики компании.  

Самозанятые курьеры ответственно относятся к выбору компании, на которую работают: каждый второй (52%) предпочтет сотрудничество с популярными брендами доставки или ритейлерами, а для 17% важно не ассоциироваться с недобросовестной компанией. Абсолютное большинство (77%) курьеров-участников опроса носят или ранее носили брендированную форму компании. 

Ношение корпоративной формы требует соблюдения жестких правил компании-партнера, считают 35% опрошенных курьеров. Каждый пятый курьер (18%) в брендированной одежде ощущает себя официальным представителем компании и отмечает пристальное внимание окружающих к себе. Столько же курьеров замечали, что форма влияет на отношение заказчиков к ним – получатели часто ведут себя требовательнее к курьерам в форме. 

Участники опроса, прошедшего среди самозанятых курьеров по всей России, назвали справедливый размер доплаты за ношение бренда и символики компании-партнера. Каждому второму (48%) хватило бы 20% от месячного дохода. При этом почти треть (29%) курьеров назвали справедливым размер заработной платы для доставщика в крупных российских городах в диапазоне от 90 000 до 120 000 рублей. Еще четверть курьеров убеждены, что их труд должен приносить свыше 120 тысяч рублей ежемесячно. 

В качестве альтернативного вознаграждения за ношение брендированной формы, пятую часть (21%) опрошенных устроили бы бонусы и льготы от компании-партнера – например, скидки на продукцию, услуги или товары партнеров компании. 

Каждый десятый (9%) опрошенный курьер, работающий в статусе самозанятого в РФ, отметил, что ему не хватает признания со стороны компании, чей бренд ему приходится представлять.    

Читайте также:
В России число работающих курьеров превысило 1 млн человек

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail