0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Квартальная выручка производителя сумок Birkin выросла на 9%

Квартальная выручка производителя сумок Birkin выросла на 9%
время публикации: 16:34  24 июля 2017 года
Теги: Birkin
Источник: RNS
Рост продаж является значительным во всех географических зонах
Выручка французского производителя одежды, сумок, парфюмерии Hermes за II квартал 2017 года выросла на 8,9% — до €1,36 млрд, пишет RNS.

«Рост продаж является значительным во всех географических зонах», — отмечается в пресс-релизе. Почти половина выручки (€660 млн) пришлась на страны Азии. Расположенные в странах Европы магазины Hermes за указанный период реализовали €435,8 млн.

Продажи подразделения, выпускающего сумки и другие изделия из кожи, составили €708 млн (плюс 10,5%), продажи одежды и аксессуаров — €296,3 млн (плюс 13,5%), парфюмерии — €63,3 млн (минус 2,1%).

По состоянию на конец июня 2017 года продажи компании выросли на 11,2% — до €2,7 млрд, следует из сообщения.