0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Л'Этуаль и Росаккредитация будут развивать сервис для идентификации товаров

время публикации: 12:00  08 декабря 2021 года
Л’Этуаль присоединится к проекту Службы по созданию сервиса, который будет автоматически добавлять в карточку товара, представленного на площадке, информацию о наличии действующих сертификатов соответствия или деклараций о соответствии.
Сервис для проверки выданных на товар документов об оценке соответствия создается для повышения доступности информации о безопасности товаров, предупреждения и противодействия незаконному обороту продукции.

Татьяна Володина, генеральный директор Л'Этуаль отметила, что вся продукция, которую компания планирует представить в интернет-магазине и магазинах торговой сети, предварительно проходит проверку на наличие документов об оценке соответствия.

Участие в проекте Росаккредитации позволит компании в разы ускорить процесс проверки разрешительной документации поставщиков Л'Этуаль. Кроме того, интернет-магазин сети станет для клиентов еще более комфортным и безопасным пространством для онлайн-шоппинга. 

«О том, что весь ассортимент прошел контроль и тщательную проверку, раньше знал только узкий круг специалистов отдела сертификации Л'Этуаль. Мы заботимся о клиентах и хотим, чтобы нам доверяли.

Поэтому для нас важно, чтобы каждый покупатель был уверен в качестве и происхождении товара. Теперь информация о сертификации будет доступна в карточках продукции нашего интернет-магазина, где удостовериться в подлинности товара можно в 1 клик», - добавила Татьяна Володина, генеральный директор Л'Этуаль. 

«В условиях всеобщей цифровизации и роста объемов онлайн-торговли мы отмечаем растущую заинтересованность ритейла в нашем сервисе. Обеспечение доверия потребителей к продукции стало реальным конкурентным преимуществом для добросовестного бизнеса», - подчеркнул руководитель Росаккредитации Назарий Скрыпник.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail