0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Мосбиржа под санкциями, ультра малый формат «Дикси», глобальные бренды снова регистрируют ТЗ в России
19:10 Количество покупок товаров для пикника увеличилось на 66%
18:50 Apple третий год возглавляет рейтинг самых дорогих брендов мира
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
18:25 Продажи картофельных чипсов в России за год выросли почти на 15%
17:55 Расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли более чем в два раза
17:30 Банки Кыргызстана возобновили денежные операции с Россией
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
17:00 В работе «Авито» произошел сбой
16:35 ФАС оштрафовала Яндекс за распространение ненадлежащей рекламы
16:10 Специалисты фиксируют фишинговые атаки от имени популярных блогеров
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» запустила «пилот» по аренде техники для бизнеса
15:20 Ведущие ритейлеры за три года снизили наценку на социально значимые товары почти втрое
14:55 Требования к КИВИ Банку подали свыше 66 тыс. кредиторов
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
14:30 В России продолжают расти объемы лимитов по кредитным картам
14:05 PepsiCo запустит в Казахстане завод по производству чипсов Lays
13:55 Fix Price, AST, RightWay (НОРБИТ) 20 июня в эфире «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
13:40 «Яндекс» создаст отдельный бренд для беспилотных авто и роботов-доставщиков
13:15 Больше половины россиян готовы переехать в другой город ради работы
12:50 5Post доставила более 100 млн заказов
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
12:25 Еще один китайский автомобильный бренд объявил о выходе на российский рынок
12:00 «ВкусВилл» открыл даркстор в Сестрорецке
11:35 В АКОРТ назвали дефицит кадров в торговле самым сильным за 20 лет
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
11:10 Голуби выбирают, муравьи доставляют: новый выпуск видео-шоу «Экономика на кухне» об управлении сервисом доставки еды
10:45 Исследование: мужчины посещают ТЦ на 40% чаще женщин
10:20 Coca-Cola вновь регистрирует свои товарные знаки в России
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
09:55 В России растет число недовольных товарами локальных брендов
09:30 «Кораблик» сокращает присутствие на рынке
20:50 Бренд O’STIN пересмотрел взгляд на детскую моду
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
20:30 Санкции против Мосбиржи не окажут влияния на деятельность российских ритейлеров
20:05 Власти Италии поместили Dior под судебный надзор за условия труда
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
Все новости →

Л'Этуаль и Росаккредитация будут развивать сервис для идентификации товаров

Л'Этуаль и Росаккредитация будут развивать сервис для идентификации товаров
время публикации: 12:00  08 декабря 2021 года
Л’Этуаль присоединится к проекту Службы по созданию сервиса, который будет автоматически добавлять в карточку товара, представленного на площадке, информацию о наличии действующих сертификатов соответствия или деклараций о соответствии.
Сервис для проверки выданных на товар документов об оценке соответствия создается для повышения доступности информации о безопасности товаров, предупреждения и противодействия незаконному обороту продукции.

Татьяна Володина, генеральный директор Л'Этуаль отметила, что вся продукция, которую компания планирует представить в интернет-магазине и магазинах торговой сети, предварительно проходит проверку на наличие документов об оценке соответствия.

Участие в проекте Росаккредитации позволит компании в разы ускорить процесс проверки разрешительной документации поставщиков Л'Этуаль. Кроме того, интернет-магазин сети станет для клиентов еще более комфортным и безопасным пространством для онлайн-шоппинга. 

«О том, что весь ассортимент прошел контроль и тщательную проверку, раньше знал только узкий круг специалистов отдела сертификации Л'Этуаль. Мы заботимся о клиентах и хотим, чтобы нам доверяли.

Поэтому для нас важно, чтобы каждый покупатель был уверен в качестве и происхождении товара. Теперь информация о сертификации будет доступна в карточках продукции нашего интернет-магазина, где удостовериться в подлинности товара можно в 1 клик», - добавила Татьяна Володина, генеральный директор Л'Этуаль. 

«В условиях всеобщей цифровизации и роста объемов онлайн-торговли мы отмечаем растущую заинтересованность ритейла в нашем сервисе. Обеспечение доверия потребителей к продукции стало реальным конкурентным преимуществом для добросовестного бизнеса», - подчеркнул руководитель Росаккредитации Назарий Скрыпник.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail