0/5

Новости сегодня

20:45 Лицом новогодней коллекции бренда YOU стала прима Мариинского театра Мария Ильюшкина
20:20 «Авито Работа» назвала сферы с самым высоким уровнем зарплат на «удаленке»
19:55 В Москве подсчитали оборот онлайн-торговли за три квартала
19:30 В ОАЭ задержали еще одного организатора финансовой пирамиды Finiko
Что ожидает отрасль газированных напитков после введения акциза?
19:05 «Почта России» запустила онлайн-площадку с новогодними подарками от локальных производителей
18:40 МВД: с уходом брендов число преступлений в сфере оборота контрафакта сократилось
18:15 В «Пятёрочке» подвели итог проекта «Директор магазина-партнёр»
17:50 Назван самый популярный бренд смартфонов в России за 2022 год
Яндекс.Еда, Delivery Club, Сбер: как себя сегодня чувствуют крупные игроки рынка доставки
17:25 «Детский мир» стал якорным арендатором в ТРЦ «ГОРОД Косино»
17:00 Aldi открыла в Брюсселе первый магазин «сверхкомпактного» формата
16:35 ФАС получила ходатайство о приобретении логистической компании-партнера «Макдоналдс»
16:10 Более 11,8 млрд бонусов в «Х5 Клуб» накопили жители Москвы и Санкт-Петербурга
Мария Бурмистрова, DPD: «Еще три года назад мы и представить не могли, что будем доставлять мешки с бетоном»
15:45 Число онлайн-заказов с курьерской доставкой в 2022 году выросло почти в 13 раз
15:20 Ozon запускает программу поддержки развития партнерских ПВЗ
14:55 Минсельхоз ожидает стабилизации цен на овощи на фоне рекордного производства
14:30 Роспотребнадзор начал проверку после сообщений о продажах поддельной Coca-Cola
Как собрать эффективную базу для SMS-рассылки и не потратить бюджет впустую
14:05 Forbes представил рейтинг лучших работодателей России
13:40 Ритейлер «Галамарт» расширит ассортимент за счет продуктов
13:15 На SuperJob появилась вакансия офисного оленя
12:50 Московские предприятия увеличили выпуск одежды в четыре раза
Все новости →

«Л’Этуаль» обновила программу лояльности

«Л’Этуаль» обновила программу лояльности
время публикации: 14:55  05 августа 2022 года
Парфюмерно-косметическая сеть «Л’Этуаль» анонсировала запуск обновлённой программы лояльности.
Всем клиентам в честь 25-летнего юбилея компании «Л’Этуаль» подарить постоянную скидку 25% по программе лояльности. Она будет доступна всем участникам программы вне зависимости от уровня карты клиента.  

Помимо этого, «Л’Этуаль» запустила новую бонусную программу лояльности, в рамках которой в дополнение к скидке 25% клиентам начисляются баллы за покупку. Накопленные бонусы клиенты смогут потратить на следующий заказ в любом магазине «Л’Этуаль» вместе со скидкой 25%, которая предоставляется всем участникам программы лояльности. 

Начисленные бонусы становятся доступными к списанию через 24 часа и действуют 180 дней с момента активации, оплатить ими можно до 50% от стоимости покупки, а списываются бонусы по курсу 1 бонус = 1 рубль. Если клиент покупает крем для лица за 10 000 рублей и у него есть ранее накопленные 500 бонусов, то стоимость покупки составит 7 000 рублей: 10 000 рублей минус новая постоянная скидка  25% и минус 500 бонусов. 

Единственное исключение – покупка сертификатов и услуги доставки, на них начисление бонусов не распространяется.  

К базовым условиям при регистрации в клубной программе «Л’Этуаль» начислят 500 welcome-бонусов, а именинникам подарят 500 бонусов ко дню рождения. 

Кроме того, карта клиента «Л’Этуаль» становится виртуальной, что позволит полностью отказаться от использования пластика в производстве. Клиенты смогут получить обновленные карты в мобильном приложении, а уже существующие пластиковые карты лояльности можно сдать на переработку во всех флагманских магазинах сети. 

Зарегистрироваться в новой программе лояльности можно в мобильном приложении или на сайте letu.ru, при этом разделения на уровни по приоритетности клиентов для компании более не будет. Все новые и прежние клиенты «Л’Этуаль» автоматически получают статус VİP клиентов с максимальной скидкой 25%.

Сеть планирует и дальше модернизировать программу, поэтому в будущем компания надеется предложить клиентам персонализированные предложения, исходя из предпочтений и потребностей клиента. 

Работать с массивами клиентских данных и заниматься реализацией связанных с этим проектов будет подразделение новой IT-компании «ЛетуТех», которая теперь является частью экосистемы «Л’Этуаль».

«Л’Этуаль» существует на рынке с 1997 года и за это время мы завоевали доверие 47 миллионов клиентов по всей стране.  Наша цель – совершенство клиентского опытах во всех точках взаимодействия с компанией, поэтому идея создания новой программы лояльности состоит в том, чтобы совершать покупки в «Л’Этуаль» стало еще более выгодным и удобным для каждого нашего клиента. За первые несколько недель работы новой программы лояльности в ней уже зарегистрировалось более 5 млн. человек», – комментирует генеральный директор компании Татьяна Володина.

Читайте также:
«Л’Этуаль» запустил маркетплейс на базе собственного онлайн-магазина

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности