0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд Miller выпустил мороженое со вкусом «пивного бара» и табака
20:20 Airbnb задействует новый алгоритм для борьбы с наймом жилья ради вечеринок
19:55 Минсельхоз не рассматривает вопрос об отмене экспортной пошлины на зерно
19:30 Власти Шанхая планируют выдать жителям купоны на млрд юаней для стимулирования потребления
Селлерам на заметку: 7 шагов к лояльности клиента на маркетплейсе
19:05 Бывший совладелец московского клуба Soho Rooms Дэн Рапопорт умер в Вашингтоне
18:40 Carlsberg нарастил полугодовую выручку в России при сокращении продаж
18:15 Производство Apple Watch и MacBook перенесут из Китая во Вьетнам
17:50 Тимати назвал экс-кофейни Starbucks - Stars Coffee
Тренд: зачем и в каких форматах Китайские компании будут наращивать складские мощности в России
17:25 Рекомендательный масочный режим возвращают в шести регионах РФ
17:00 Российские виноделы получат концепцию развития экспорта своей продукции
16:35 ЦРПТ готов начать маркировку антисептиков с 1 апреля 2023 года
16:10 В Совкомбанке началась акция для клиентов «Халвы» в поддержку частных приютов для животных
Константин Калинин, Бета ПРО: «Наша цель – чтобы селлер получал и обрабатывал все заказы, которые он может потенциально получить»
15:45 «Яндекс» организовал пункты выдачи аптечек и велоинструментов для курьеров
15:20 Динамика онлайн-продаж «Эвалар» превысила 200% по итогам полугодия
14:55 Россияне скупили почти все постельное белье как у «ИКЕА» на «Яндекс Маркете» за 48 часов
14:30 Wildberries опроверг информацию об утечке данных клиентов
Всем SWIFT: кто из российских банков еще в системе и какие есть альтернативы
14:05 Поставки бюджетных смартфонов в Россию сократились более чем на 50%
13:40 Ozon предлагает новые возможности самозанятым продавцам
13:15 «Почта России» расширяет географию доставки из отделений за час
12:50 Каждый второй покупатель готов обмануть интернет-магазин ради получения дополнительной выгоды
Все новости →

«Л’Этуаль» обновила программу лояльности

«Л’Этуаль» обновила программу лояльности
время публикации: 14:55  05 августа 2022 года
Парфюмерно-косметическая сеть «Л’Этуаль» анонсировала запуск обновлённой программы лояльности.
Всем клиентам в честь 25-летнего юбилея компании «Л’Этуаль» подарить постоянную скидку 25% по программе лояльности. Она будет доступна всем участникам программы вне зависимости от уровня карты клиента.  

Помимо этого, «Л’Этуаль» запустила новую бонусную программу лояльности, в рамках которой в дополнение к скидке 25% клиентам начисляются баллы за покупку. Накопленные бонусы клиенты смогут потратить на следующий заказ в любом магазине «Л’Этуаль» вместе со скидкой 25%, которая предоставляется всем участникам программы лояльности. 

Начисленные бонусы становятся доступными к списанию через 24 часа и действуют 180 дней с момента активации, оплатить ими можно до 50% от стоимости покупки, а списываются бонусы по курсу 1 бонус = 1 рубль. Если клиент покупает крем для лица за 10 000 рублей и у него есть ранее накопленные 500 бонусов, то стоимость покупки составит 7 000 рублей: 10 000 рублей минус новая постоянная скидка  25% и минус 500 бонусов. 

Единственное исключение – покупка сертификатов и услуги доставки, на них начисление бонусов не распространяется.  

К базовым условиям при регистрации в клубной программе «Л’Этуаль» начислят 500 welcome-бонусов, а именинникам подарят 500 бонусов ко дню рождения. 

Кроме того, карта клиента «Л’Этуаль» становится виртуальной, что позволит полностью отказаться от использования пластика в производстве. Клиенты смогут получить обновленные карты в мобильном приложении, а уже существующие пластиковые карты лояльности можно сдать на переработку во всех флагманских магазинах сети. 

Зарегистрироваться в новой программе лояльности можно в мобильном приложении или на сайте letu.ru, при этом разделения на уровни по приоритетности клиентов для компании более не будет. Все новые и прежние клиенты «Л’Этуаль» автоматически получают статус VİP клиентов с максимальной скидкой 25%.

Сеть планирует и дальше модернизировать программу, поэтому в будущем компания надеется предложить клиентам персонализированные предложения, исходя из предпочтений и потребностей клиента. 

Работать с массивами клиентских данных и заниматься реализацией связанных с этим проектов будет подразделение новой IT-компании «ЛетуТех», которая теперь является частью экосистемы «Л’Этуаль».

«Л’Этуаль» существует на рынке с 1997 года и за это время мы завоевали доверие 47 миллионов клиентов по всей стране.  Наша цель – совершенство клиентского опытах во всех точках взаимодействия с компанией, поэтому идея создания новой программы лояльности состоит в том, чтобы совершать покупки в «Л’Этуаль» стало еще более выгодным и удобным для каждого нашего клиента. За первые несколько недель работы новой программы лояльности в ней уже зарегистрировалось более 5 млн. человек», – комментирует генеральный директор компании Татьяна Володина.

Читайте также:
«Л’Этуаль» запустил маркетплейс на базе собственного онлайн-магазина

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности