0/5

Новости сегодня

13:00 Россияне не доверяют личные данные искусственному интеллекту
12:11 Владелец Zara, Pull&Bear и Bershka в апреле начнет открывать магазины на рынке Украины
08:00 Главное за неделю: OBI развивает городской формат, обувной бренд Salamander станет и косметикой, «Магнит» обновил концепт «Магнит Сити»
Участие в предзаказах в условиях параллельного импорта: риски и преимущества
19:15 Авито Работа: за последние три года 44% россиян работали в отпуске
19:00 O'STIN откроет первый магазин в Узбекистане уже в марте
18:40 DESPORT открывает магазин в Королеве
Угон товарных знаков, или как защитить свой бизнес от перехвата
18:15 Основатель «Еаптеки» инвестировал в платформу для корпоративного обучения
17:45 «Кант» открывает магазин в Крылатском в обновленном дизайн-концепте (ФОТО)
17:20 Wildberries запустил экспресс-доставку цветов
С 1 марта общепиту нужно учитывать крепкий алкоголь по-новому: как действовать бизнесу
16:55 Cоздание в Петербурге перевалочного терминала для какао-бобов снизит цены
16:30 Бренд First in Space открыл флагман в Москве (ФОТО)
16:05 В России доля безналичных платежей в 2023 году превысила 83%
Как довести обученность сотрудников до 94% – опыт А ГРУПП
15:40 «Пятёрочка» открыла новую дегустационную кухню (ФОТО)
15:15 Россияне назвали главные причины выбора услуги доставки продуктов на дом
14:50 OBI откроет порядка 10-12 магазинов «городского» формата в 2024 году
Все новости →

«Л’Этуаль» обновила программу лояльности

«Л’Этуаль» обновила программу лояльности
время публикации: 14:55  05 августа 2022 года
Парфюмерно-косметическая сеть «Л’Этуаль» анонсировала запуск обновлённой программы лояльности.
Всем клиентам в честь 25-летнего юбилея компании «Л’Этуаль» подарить постоянную скидку 25% по программе лояльности. Она будет доступна всем участникам программы вне зависимости от уровня карты клиента.  

Помимо этого, «Л’Этуаль» запустила новую бонусную программу лояльности, в рамках которой в дополнение к скидке 25% клиентам начисляются баллы за покупку. Накопленные бонусы клиенты смогут потратить на следующий заказ в любом магазине «Л’Этуаль» вместе со скидкой 25%, которая предоставляется всем участникам программы лояльности. 

Начисленные бонусы становятся доступными к списанию через 24 часа и действуют 180 дней с момента активации, оплатить ими можно до 50% от стоимости покупки, а списываются бонусы по курсу 1 бонус = 1 рубль. Если клиент покупает крем для лица за 10 000 рублей и у него есть ранее накопленные 500 бонусов, то стоимость покупки составит 7 000 рублей: 10 000 рублей минус новая постоянная скидка  25% и минус 500 бонусов. 

Единственное исключение – покупка сертификатов и услуги доставки, на них начисление бонусов не распространяется.  

К базовым условиям при регистрации в клубной программе «Л’Этуаль» начислят 500 welcome-бонусов, а именинникам подарят 500 бонусов ко дню рождения. 

Кроме того, карта клиента «Л’Этуаль» становится виртуальной, что позволит полностью отказаться от использования пластика в производстве. Клиенты смогут получить обновленные карты в мобильном приложении, а уже существующие пластиковые карты лояльности можно сдать на переработку во всех флагманских магазинах сети. 

Зарегистрироваться в новой программе лояльности можно в мобильном приложении или на сайте letu.ru, при этом разделения на уровни по приоритетности клиентов для компании более не будет. Все новые и прежние клиенты «Л’Этуаль» автоматически получают статус VİP клиентов с максимальной скидкой 25%.

Сеть планирует и дальше модернизировать программу, поэтому в будущем компания надеется предложить клиентам персонализированные предложения, исходя из предпочтений и потребностей клиента. 

Работать с массивами клиентских данных и заниматься реализацией связанных с этим проектов будет подразделение новой IT-компании «ЛетуТех», которая теперь является частью экосистемы «Л’Этуаль».

«Л’Этуаль» существует на рынке с 1997 года и за это время мы завоевали доверие 47 миллионов клиентов по всей стране.  Наша цель – совершенство клиентского опытах во всех точках взаимодействия с компанией, поэтому идея создания новой программы лояльности состоит в том, чтобы совершать покупки в «Л’Этуаль» стало еще более выгодным и удобным для каждого нашего клиента. За первые несколько недель работы новой программы лояльности в ней уже зарегистрировалось более 5 млн. человек», – комментирует генеральный директор компании Татьяна Володина.

Читайте также:
«Л’Этуаль» запустил маркетплейс на базе собственного онлайн-магазина

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail