Лента Новостей
Все новости →L’Oréal продает акции Sanofi
время публикации: 17:25 03 февраля 2025 года
Французская L’Oréal продаст около 29,6 млн акций международной фармацевтической компании Sanofi примерно за 3 млрд евро. Покупателем выступает сама Sanofi. Стоимость сделки составит 101,50 евро за акцию.
Сделка будет заключена путём внебиржевой торговли и, как ожидается, будет закрыта в ближайшие дни. После ее завершения и аннулирования выкупленных акций, L’Oréal будет владеть 7,2% акционерного капитала Sanofi и 13,1% прав голоса.
В L’Oréal заявили, что сделка позволит оптимизировать баланс L’Oréal, особенно после недавних приобретений, и ещё больше диверсифицировать источники финансирования группы.
Так, среди недавних инвестиций L’Oréal — приобретение 10-процентной доли в дерматологической компании Galderma в начале августа 2024 года. В декабре 2024 года французская компания также приобрела южнокорейский бренд по уходу за кожей Dr.G у швейцарской розничной группы Migros.
В свою очередь Sanofi заявляет, что сделка является частью программы обратного выкупа акций на 5 млрд евро, о которой было объявлено 30 января 2025 года. L’Oréal на протяжении десятилетий была акционером и партнёром, играя ключевую роль в поддержке роста и трансформации Sanofi.
Читайте также:
LVMH сохраняет оптимизм даже при падении квартальной чистой прибыли
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 03 февраля 2025
12:25, 03 февраля 2025
13:10, 31 января 2025
12:25, 27 января 2025
Самое популярное
- И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING R...
- Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
- Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
- Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотру...
- Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта