0/5

Лента Новостей

10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

L’Oreal запустил рекламную кампанию для мужчин

L’Oreal запустил рекламную кампанию для мужчин
время публикации: 10:25  20 апреля 2019 года
С помощью нестандартного хода бренд хочет привлечь внимание к проблеме гендерного неравенства и показать преимущества найма женщин на руководящие посты.
L’Oreal запустил рекламную кампанию, нацеленную на мужчин, пишет Adweek. Производитель косметических средств хочет обратить внимание мужского населения на проблему гендерного неравенства и показать, какие возможности откроются перед компанией, если назначить в руководство больше женщин.

L’Oreal решил показать преимущества с помощью графиков, горячо любимых всеми руководителями компаний. Правда, все графики сделаны с помощью косметических средств: помады, лака для ногтей и туши для ресниц.

Агентство McCann Düsseldorf, разработавшее кампанию, опиралось на три ключевых показателя компаний: прибыль, развитие инноваций и удовлетворенность сотрудников. И превратили цифры в наглядные иллюстрации того, как растут эти показатели при найме женщин на руководящие посты, одновременно демонстрируя известные продукты бренда.

Источник: Adindex

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.