Лента Новостей
Все новости →Lamoda и фонд «Тебе поверят» запускают третью ежегодную благотворительную акцию #СтрашноВажно

время публикации: 12:25 05 августа 2025 года
В 2025 году к благотворительной акции присоединились 11 брендов.
Lamoda объявляет о запуске ежегодной благотворительной акции в рамках проекта #Страшноважно совместно с фондом «Тебе поверят». К акции присоединились 11 брендов с детскими коллекциями, которые направят 5% от продажи товаров из специальных подборок на помощь детям и взрослым, пережившим сексуализированное насилие.С 5 по 31 августа покупатели Lamoda смогут поддержать проект, приобретая детские купальники, плавки и из изделия из подборок брендов Tom Tailor, Aliciia, Mjolk, Aruna, Dan Maralex, Toucan Kids, Pifpaf Kids, G’n’K, Lamun, Oil&Carol и Somia. Собранные средства будут направлены фонду для бесплатной комплексной помощи: психологической поддержки, юридического сопровождения, обучения специалистов и просветительской работы.
«В 2025 году Lamoda масштабирует эффективность, вовлекая партнерские бренды в совместное финансирование помощи, видя в этом часть своей миссии по созданию устойчивых связей между бизнесом и некоммерческим сектором» — отмечает Яна Трофимова, Руководитель отдела по устойчивому развитию Lamoda.
«Для нас критически важно не просто поддерживать переживших насилие, но и менять культуру молчания. Каждый новый партнер, каждый бренд, который говорит вместе с нами: "Тебе поверят“, — делает эту тишину чуть менее оглушающей. Вместе с Lamoda и проектом #СтрашноВажно мы создаем среду, где о пережитом насилии можно говорить. Где можно обратиться за помощью. И где помощь — это не роскошь, а право» — комментирует Дина Аккуратнова, управляющий партнер АНО «Тебе поверят».
За два года работы проекта Lamoda перечислила фонду 3 247 470 рублей. Это позволило провести 1 642 часа психологических консультаций для 464 пострадавших (249 детей и 215 взрослых).
Lamoda продолжает выполнять этические обязательства проекта «Дети должны быть одеты», принятые в 2024 году. Компания запретила размещение фото и видео детей обнаженных по пояс, в купальниках и нижнем белье, с ярким «взрослым» макияжем, а также изображений малышей до двух лет, включая контент, созданный с помощью искусственного интеллекта. Для брендов разработаны рекомендации по безопасной съемке с участием детей, а для подростков-моделей — памятка о безопасном взаимодействии с агентствами.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 26 сентября 2025
16:35, 25 сентября 2025
12:25, 16 сентября 2025
19:05, 15 сентября 2025
Самое популярное
-
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пер...
-
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которы...
-
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с ч...
-
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временны...
-
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса