0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

Lamoda и фонд «Тебе поверят» запускают третью ежегодную благотворительную акцию #СтрашноВажно

Lamoda и фонд «Тебе поверят» запускают третью ежегодную благотворительную акцию #СтрашноВажно
время публикации: 12:25  05 августа 2025 года
В 2025 году к благотворительной акции присоединились 11 брендов.
Lamoda объявляет о запуске ежегодной благотворительной акции в рамках проекта #Страшноважно совместно с фондом «Тебе поверят». К акции присоединились 11 брендов с детскими коллекциями, которые направят 5% от продажи товаров из специальных подборок на помощь детям и взрослым, пережившим сексуализированное насилие.

С 5 по 31 августа покупатели Lamoda смогут поддержать проект, приобретая детские купальники, плавки и из изделия из подборок брендов Tom Tailor, Aliciia, Mjolk, Aruna, Dan Maralex, Toucan Kids, Pifpaf Kids, G’n’K, Lamun, Oil&Carol и Somia. Собранные средства будут направлены фонду для бесплатной комплексной помощи: психологической поддержки, юридического сопровождения, обучения специалистов и просветительской работы.

«В 2025 году Lamoda масштабирует эффективность, вовлекая партнерские бренды в совместное финансирование помощи, видя в этом часть своей миссии по созданию устойчивых связей между бизнесом и некоммерческим сектором» — отмечает Яна Трофимова, Руководитель отдела по устойчивому развитию Lamoda.

«Для нас критически важно не просто поддерживать переживших насилие, но и менять культуру молчания. Каждый новый партнер, каждый бренд, который говорит вместе с нами: "Тебе поверят“, — делает эту тишину чуть менее оглушающей. Вместе с Lamoda и проектом #СтрашноВажно мы создаем среду, где о пережитом насилии можно говорить. Где можно обратиться за помощью. И где помощь — это не роскошь, а право» — комментирует Дина Аккуратнова, управляющий партнер АНО «Тебе поверят».

За два года работы проекта Lamoda перечислила фонду 3 247 470 рублей. Это позволило провести 1 642 часа психологических консультаций для 464 пострадавших (249 детей и 215 взрослых).

Lamoda продолжает выполнять этические обязательства проекта «Дети должны быть одеты», принятые в 2024 году. Компания запретила размещение фото и видео детей обнаженных по пояс, в купальниках и нижнем белье, с ярким «взрослым» макияжем, а также изображений малышей до двух лет, включая контент, созданный с помощью искусственного интеллекта. Для брендов разработаны рекомендации по безопасной съемке с участием детей, а для подростков-моделей — памятка о безопасном взаимодействии с агентствами.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail