Лента Новостей
Все новости →Lamoda и PUMA объединились в рамках кампании «ВМЕСТЕ С НЕЙ»
время публикации: 18:15 27 августа 2021 года
Lamoda, входящая в состав Global Fashion Group (GFG), ведущая онлайн-платформе для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, и компания PUMA объединились, чтобы еще раз призвать девушек сплотиться и стать сильнее вместе.
В марте 2021 года PUMA уже проводила глобальную кампанию «ВМЕСТЕ С НЕЙ». В новом сезоне кампания раскрывает тему конкуренции среди женщин и их взаимоотношении в женских коллективах и сообществах.Центральная идея PUMA «ВМЕСТЕ С НЕЙ» – сестринство и взаимопомощь между женщинами. Бренд демонстрирует, что вместе с ней легче побеждать, преодолевать препятствия, менять свою жизнь, стоять плечом к плечу и просто веселиться.
Часть кампании про сестринство и то, как важно для женщин помогать друг другу, пройдет на платформе Lamoda, которая поддерживает на рынке женское лидерство.
В честь новой волны проекта, PUMA совместно с Lamoda и Анной Канюк запускают online-марафон «ВМЕСТЕ С НЕЙ ЛЕГЧЕ». Все сейчас заинтересованы в поиске и достижении гармонии – в отношениях, семье, уходе за собой, спортивной нагрузке, питании. Марафон будет проходить с 30 августа по 5 сентября на сайте Lamoda.
В течение 7 дней организаторы будут делиться с девушками секретами о том, как обрести правильные привычки и найти внутренний баланс как физически, так и ментально.
Читайте также:
Lamoda запустила собственный медиапроект о моде и стиле
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 17 ноября 2025
14:50, 14 ноября 2025
13:10, 12 ноября 2025
18:15, 10 ноября 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...






