0/5

Лента Новостей

15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:55 Спрос на домашние роботы вырос в 15 раз за последние 15 лет
19:30 ОКБ: розничное кредитование в России за год сократилось вдвое
19:05 Бутылка Johnnie Walker вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая легкая
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
18:40 Familia подсчитала во сколько обойдется выпускной наряд
18:15 Больше половины россиян никогда не придерживаются диет
17:50 Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
17:25 Telegram внедрит для всех пользователей чат-бот от компании Илона Маска
17:00 В Солнечногорске на рынке «Армения Маркет» произошел крупный пожар
16:35 В РФ учрежден технический комитет по стандартизации Халяль
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:10 Селлеры Ozon смогут заказать дополнительную упаковку возвратов
15:45 Цены на клубнику в сетевой рознице начали снижаться
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

Lamoda и PUMA объединились в рамках кампании «ВМЕСТЕ С НЕЙ»

Lamoda и PUMA объединились в рамках кампании «ВМЕСТЕ С НЕЙ»
время публикации: 18:15  27 августа 2021 года
Lamoda, входящая в состав Global Fashion Group (GFG), ведущая онлайн-платформе для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, и компания PUMA объединились, чтобы еще раз призвать девушек сплотиться и стать сильнее вместе.
В марте 2021 года PUMA уже проводила глобальную кампанию «ВМЕСТЕ С НЕЙ». В новом сезоне кампания раскрывает тему конкуренции среди женщин и их взаимоотношении в женских коллективах и сообществах.

Центральная идея PUMA «ВМЕСТЕ С НЕЙ» – сестринство и взаимопомощь между женщинами. Бренд демонстрирует, что вместе с ней легче побеждать, преодолевать препятствия, менять свою жизнь, стоять плечом к плечу и просто веселиться. 

Часть кампании про сестринство и то, как важно для женщин помогать друг другу, пройдет на платформе Lamoda, которая поддерживает на рынке женское лидерство.

В честь новой волны проекта, PUMA совместно с Lamoda и Анной Канюк запускают online-марафон «ВМЕСТЕ С НЕЙ ЛЕГЧЕ». Все сейчас заинтересованы в поиске и достижении гармонии – в отношениях, семье, уходе за собой, спортивной нагрузке, питании. Марафон будет проходить с 30 августа по 5 сентября на сайте Lamoda.

В течение 7 дней организаторы будут делиться с девушками секретами о том, как обрести правильные привычки и найти внутренний баланс как физически, так и ментально.

Читайте также:
Lamoda запустила собственный медиапроект о моде и стиле

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail