0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: новый формат «жестких» дискаунтеров «Магнит» и «Самбери», структурные изменения в «Ленте», ситуация вокруг складов Wildberries
19:05 Cпрос на шоколад растёт быстрее его стоимости – исследование Wildberries
18:40 O’STIN трансформирует свое мобильное приложение в модный журнал
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
18:15 REDMOND открывает свой первый фирменный магазин в Беларуси
17:50 Nestle зарегистрировала в России бренд Nesquik
17:25 «Маревен Фуд Сэнтрал» запустил новую производственную линию для создания упаковки
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
16:55 Яндекс Маркет обновил приложение для покупателей
16:30 Wildberries до конца года нарастит число мест хранения на 250 млн единиц
16:05 Купер назвал стоимость набора домашних заготовок
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
15:40 Молдавский торговый дом откроет продуктовый магазин в Москве
15:15 Nikita Efremov будет выпускать собственные марки одежды
14:50 Свыше 44% работников ритейла работают в режиме многозадачности
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
14:25 Количество выданных кредитных карт продолжает снижаться
14:00 Банк России повысил ключевую ставку до 19%
13:35 На рынке труда РФ активность увеличилась на 21%
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
13:10 «Яндекс Маркет» откроет оптовую витрину с товарами из Китая
12:45 Какой шоколад предпочитают россияне – исследование
12:20 INFOLine: В 2024 году будет установлен рекорд по объему ввода складов в РФ
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
11:55 Ozon исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Лемана ПРО» снимает с продажи наборы для ванной с изображением Будды
11:05 Суд поддержал решение ФНС взыскать с «Яндекса» 1,67 млрд рублей налогов
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
10:40 На рынке FMCG появилось 3327 новых брендов
10:15 Объединенная компания Wildberries и Russ готовит иск к «ВБ девелопмент» на 27 млрд рублей
10:00 «Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker 19 сентября в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
09:50 «Мегамаркет» открыл первый склад на месте бывшей IKEA в Химках
09:25 «Даблби» получила первого нового инвестора
20:40 Россияне рассказали, какие профессии считают самыми легкими для трудоустройства
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
20:15 H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
19:50 Авито Работа: активность найма перед бизнес-сезоном выросла на 17%
10:00 Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
Все новости →

Lamoda открыла новый интернет-магазин в Белоруссии

Lamoda открыла новый интернет-магазин в Белоруссии
время публикации: 15:48  24 декабря 2014 года
Lamoda продолжила международную экспансию: в Белоруссии компания открыла новый интернет-магазин, сообщается в официальном пресс-релизе.

В Белоруссии открылся новый интернет-магазин Lamoda, в рамках работы которого запущена собственная бесплатная служба доставки товаров LM Express. Жителям Белоруссии также доступна возможность примерить вещи прямо у себя дома и только после этого принять решение о покупке. Кроме того, вернуть неподошедшие товары можно в течение 365 дней.

Соучредитель и управляющий директор Lamoda Флориан Янсен рассказал о том, что Белоруссия обладает высокими темпами роста электронной коммерции. При этом в стране слабо развит сегмент модных товаров, именно поэтому данный рынок является потенциально значимым для компании. Директор добавил, что «первостепенная задача Lamoda.by — повысить лояльность покупателей за счет качественного сервиса».

Согласно прогнозам J’son & Partners Consulting, до 2017 года белорусский рынок e-commerce будет расти на 18% в год. К 2014 году 64,5% интернет-пользователей Беларуссии, а это около 3 млн человек, уже имеют опыт покупок в Сети. 

Lamoda является ведущим онлайн-ритейлером одежды, обуви и аксессуаров в странах СНГ, который предлагает быструю доставку, возможность примерки перед покупкой и удобные условия возврата товаров. Проект Lamoda.by был запущен в декабре 2014 года Нильсом Тонзеном, Флорианом Янсеном, Буркхардом Биндером и Домиником Пикером.