0/5

Новости сегодня

20:45 Tele2 сменил руководителя MVNO-направления
20:20 Поступление в Россию зарубежных посылок e-commerce снизилось в I полугодии на 9%
19:55 Google представил умные часы Pixel Watch 2
19:30 Электросамокаты Whoosh начали оснащать шлемами
Универсального маркетолога не бывает, или как понять, что перед вами классный специалист?
19:05 Wildberries поддержит экспорт узбекского текстиля
18:40 Больше половины рекрутеров смотрят на навыки и хобби в резюме
18:15 Продажи новых легковых авто в сентябре выросли в 2,5 раза
18:00 Ozon инвестирует 2 млрд рублей в продвижение товаров в период больших распродаж
Как ритейлеру открыть магазин в новом регионе, чтобы это было выгодно
17:40 Бренд «Олово» открыл флагманский магазин в историческом центре Москвы
17:25 23-й САММИТ РОЗНИЦЫ «RETAIL BUSINESS RUSSIA 2023» пройдет в Москве
17:00 Половина предпринимателей продолжают развивать бизнес-проекты, запущенные в школьные годы
16:35 Гендиректор торговой сети «Перекрёсток» покидает свой пост
Офлайн-мониторинг для сети супермаркетов «Перекрёсток»: как снизить стоимость мониторинга в полтора раза
16:10 Апелляция поддержала штраф ФАС в отношении Apple за навязывание платежных инструментов
15:45 Дилерский центр автомобилей «Москвич» откроется на Сахалине в 2023 году
15:10 Названы 10 регионов, в которых россияне чаще всего ищут работу для переезда
14:50 В линейке крепких напитков «Абрау-Дюрсо» появилась водка
Выставка WorldFood Moscow 2023: 72 страны, 1014 компаний, более 20 000 специалистов продовольственного рынка
14:25 Ассоциации менеджеров: Каждая пятая российская компания поменяла название за последние три года
14:00 В Петербурге открылся магазин бренда URBANTIGER в новой дизайн-концепции
13:35 Cервис экспресс-доставки «Даркстор у дома» привлекает 34 млн рублей инвестиций
13:10 Аналитики изучили предпочтения россиян в блюдах с сезонными продуктами
Все новости →

Lamoda представила рекламную кампанию против гендерных стереотипов

Lamoda представила рекламную кампанию против гендерных стереотипов
время публикации: 20:45  01 февраля 2022 года
Lamoda объявила о запуске рекламной кампании в России и странах своего присутствия в СНГ (Беларусь, Казахстан, Украина). Кампания пройдет в феврале-марте этого года в период празднования «Дня святого Валентина», «Дня защитника Отечества» и «Международного женского дня», ее основная идея - развенчание стереотипов о «мужских» и «женских» подарках.
Создатели кампании предлагают пользователям посмотреть по-новому на выбор подарка и принимать решение в пользу тех, которые действительно будут нравиться, а не просто будут соответствовать представлению о правильности выбора для мужчины или женщины.

Например, девушка может захотеть себе в подарок унисекс или мужскую парфюмерию, а мужчина - уходовую косметику. Lamoda призывает быть смелее, дарить и получать подарки, которые действительно необходимы и не нужно этого стесняться.

Специально к кампании креаторы выпустили два рекламных ролика. В первом ролике молодой герой видео демонстрирует своим примером, что уходовая косметика и модные гаджеты — не дикость, а новая норма. Во втором девушка признается, что не отказалась бы от машинки для стрижки волос и любит мужскую парфюмерию.

В обоих рекламных видео создатели задаются риторическим вопросом: «А чего же хотят на самом деле девушки или мужчины?». Ответом послужили смелые признания героев, что на самом деле им нравятся вещи, которые им никто не додумался подарить, но это именно те подарки, которые им хочется на самом деле получить. 

Кампания будет дистрибьютироваться через такие рекламные каналы, как  OLV, TV, OOH, Direct marketing, App stories, Onsite и App banners. Одним из каналов продвижения станет стриминговый проект «Lamoda на диване», где пройдут несколько прямых эфиров посвященных выбору подарков. Также, Lamoda планирует поддержать компанию в инфлюенс-маркетинге и сделать несколько тематических активаций в SMM. 
Реклама на New Retail. Медиакит

«В рамках нашей новой рекламной кампании мы призываем аудиторию не бояться желать себе в подарок что-то необычное, с радостью дарить и получать такие подарки, отказываясь от клишированных решений. А с помощью наших обновленных бренд-атрибутов, через коммуникации и креатив мы  раскрываем вариации нестандартных желаний человека, которые не зависят пола», - комментирует кампанию Сергей Козленко, руководитель отдела управления брендом Lamoda

Читайте также: Lamoda запустила сервис химчистки для своих пользователей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности