0/5

Новости сегодня

12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
Все новости →

Lamoda стала оператором интернет-магазина FIFA

Lamoda стала оператором интернет-магазина FIFA
время публикации: 16:40  30 июня 2017 года
Теги: Lamoda
Источник: Коммерсантъ
В нем будут продаваться формы сборных, сувениры, аксессуары и футбольные мячи.
Lamoda Group и глобальный правообладатель деятельности FIFA в сфере электронной торговли Sports Endeavors Inc. заключили соглашение о сотрудничестве, рассказал “Ъ” представитель Lamoda. По его условиям Lamoda будет обеспечивать работу официального онлайн-магазина FIFA к чемпионату мира по футболу, который состоится в России в 2018 году. Это подтвердил директор по развитию бизнеса Sports Endeavors Дуг Уильямс.

Компания выиграла тендер, который проходил с августа по ноябрь 2016 года, уточняют в Lamoda. Победителя выбирали по четырем критериям: репутация компании, опыт организации онлайн-продаж, способность реализовать проект в сжатые сроки под ключ и своими ресурсами, а также налаженные партнерские отношения с поставщиками продукции, передал “Ъ” управляющий директор и сооснователь Lamoda Group Биндер Буркхард. Он подчеркивает, что у Lamoda большой опыт подобных проектов: среди b2b-партнеров компании — Benetton, Intimissimi, Calzedonia, Tezenis, Finn Flare и др.

Магазин уже работает по адресу ru.store.fifa.com. В пиковый период продаж во время чемпионата мира его посещаемость составит более 70–80 тыс. ежедневно, ожидают в Lamoda. В ассортимент магазина входит одежда, формы сборных, сувениры, аксессуары, футбольные мячи. В набор b2b-услуг, которые Lamoda оказывает Sports Endeavors, входит закупка ассортимента, организация хранения, создание сайта и его поддержка, маркетинг, прием и обработка заказов, их доставка, прием возвратов от клиентов. Sports Endeavors через FIFA будет оказывать проекту маркетинговую поддержку.

Lamoda работает по договору лицензии, который предполагает выплату роялти с продаж, говорят в компании, не раскрывая размер роялти и объем инвестиций. По оценке исполнительного директора Media Direction Sport Александра Климова, роялти по таким проектам может составлять от 10%: на его величину влияет фиксированная стоимостная часть по лицензионному договору, а также взаимные обязательства по совместным маркетинговым программам. При этом организаторам ЧМ-2018 есть над чем работать, обращает внимание господин Климов. «Несмотря на хорошие показатели посещаемости матчей Кубка конфедераций, есть определенные проблемы с официальным мерчандайзингом. Нет ощущения тотальной представленности и доступности этой продукции для широких масс в городах, принимающих турнир»,— отмечает он.

Помимо Lamoda услуги создания интернет-магазинов в России оказывают Otto Group, Ozon, KupiVIP. Официальный магазин FIFA — сильный проект для Lamoda, причем с «предварительно крайне низким уровнем входа», считает топ-менеджер одной из компаний на российском рынке e-commerce. «Инвестиций там нет, кроме создания сайта и контента — фото плюс текст»,— убежден он. По мнению другого собеседника “Ъ” на рынке, расходы на проект могли составить 1–4 млн руб. без учета стоимости товаров. «Этот проект — часть нового направления бизнеса Lamoda (Lamoda вышла на рынок b2b в 2015 году.— “Ъ”), поэтому он очень логичен. Клиентов там пока немного, но такой формат работы — самый быстрорастущий сегмент в онлайн-ритейле сегодня»,— рассуждает сооснователь Data Insight Федор Вирин.