0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Lamoda и TOPSHOP объявили о начале сотрудничества

Lamoda и TOPSHOP объявили о начале сотрудничества
время публикации: 08:21  30 марта 2015 года
Ведущий мультибрендовый интернет-ритейлер модных товаров в России и СНГ Lamoda объявил о начале сотрудничества с TOPSHOP и TOPMAN. Данная информация содержится в официальном сообщении Lamoda, поступившим в распоряжение редакции.

Теперь на сайте Lamoda доступны коллекции обоих TOPSHOP и TOPMAN. Таким образом, Lamoda стал первым интернет-магазином в России, где будут продаваться коллекции брендов. 

«Наша миссия состоит в том, чтобы создать уникальное fashion-пространство в Сети России и СНГ. Наш ассортимент включает более 1 000 брендов и охватывает полный спектр стилей и различные ценовые диапазоны. Действуя в сфере онлайн-торговли, мы имеем возможность быстро реагировать на потребности и желания наших потребителей, - рассказывает CEO и соучредитель Lamoda Нильс Тонзен. - Мы очень рады стать первым интернет-магазином в России, где будут представлены бренды TOPSHOP и TOPMAN. Концепция и стиль этих марок идеально подходят клиентам Lamoda. Я уверен, что реакция наших покупателей будет исключительно позитивной».

В свою очередь, Lamoda является ведущим онлайн-ритейлером одежды, обуви и аксессуаров в России и СНГ, представляющим более 2 000 000 товаров и 1000 подлинных мировых брендов. На данный момент Lamoda оперирует в России, Казахстане, Республике Беларусь и Украине. 

Что касается TOPSHOP, то на данный момент в Великобритании функционируют порядка 319 одноименных магазинов, а также 137 международных франшиз, действующих в 40 странах мира. В США TOPSHOP представлен во флагманских магазинах, к апрелю 2015 года количество которых достигнет девяти.

TOPMAN имеет 254 магазина в Великобритании, а также 153 международные франшизы, действующие в 30 странах мира. В США TOPMAN представлен во флагманских магазинах, в апреле 2015 года количество которых достигнет восьми.