0/5

Лента Новостей

20:45 «Купер» подал заявку на регистрацию бренда для B2B-направления
20:20 Руководитель финдепартамента Wildberries & Russ возглавил «ВБ Финанс»
19:55 Microsoft сокращает 3% с сотрудников всех уровней
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
19:30 Skechers тестирует в Европе новый формат магазинов
19:05 Наиболее остро общепит ощущает нехватку продавцов-кассиров
18:40 Бизнес просит Владимира Путина вернуться к обсуждению онлайн-торговли вином
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
18:15 Минфин считает целесообразным рассмотреть вопрос снижения ставки НДС для общепита
17:50 Инвестор Adidas выступает против переизбрания председателя правления компании
17:25 Владимир Путин: «Подход к возвращению иностранных компаний должен быть строго прагматичным»
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
17:00 Логистические операторы увеличили число филиалов в регионах на 50%
16:35 Суд в Москве наложил на Amazon штраф за нарушения в сфере безопасности
16:10 Бывший гендиректор производителя «ФрутоНяни» возглавит ГК «Черноголовка»
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
15:45 Nissan закроет семь своих заводов
15:20 Одно из юрлиц «Плеер.ру» признали банкротом
14:55 В M&S произошла утечка данных клиентов
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
14:30 Средняя стоимость подержанного автомобиля в России снижается второй месяц подряд
14:05 Большинство россиян обновляют домашний интерьер без серьезных трат
13:40 ФАС проведет расследование на фармрынке России из-за роста цен на лекарства
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
13:15 В 2025 году ожидается рекордный ввод объектов light industrial в России
12:50 В Яндекс Лавке появился ИИ-ассистент для покупателей
12:25 Молочная продукция в России уступила лидерство по продажам алкоголю
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
12:00 Больше половины россиян скачивали непроверенные приложения
11:35 ГК «Стилобат» может стать владельцем «Митпрома»
11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
Все новости →

Lamoda в России приобрела сеть пунктов выдачи у давнего партнера

Lamoda в России приобрела сеть пунктов выдачи у давнего партнера
время публикации: 10:13  22 января 2018 года
Сделка состоялась в конце декабря.
Lamoda объявила о покупке сети пунктов выдачи заказов Pick-up.ru, с которой сотрудничала с 2014 года. Обе компании развивали востребованную на российском рынке услугу – самовывоз с примеркой.

Сделка между модным ритейлером и Pick-up.ru состоялась в последних числах декабря, и уже с января этого года Lamoda стала единоличным владельцем сети. По итогам сделки в портфолио Lamoda добавилось 56 пунктов выдачи заказов, расположенных в спальных районах Москвы и Петербурга, что позволило увеличить собственную сеть вдвое. Ожидается, что кроме роста прямых продаж значительно увеличится объем B2B-бизнеса Lamoda.

При новом владельце формат работы Pick-up.ru и пул партнеров останутся прежними, изменения коснутся только отдельных позиций в руководстве. Все пункты будут оформлены в фирменном стиле Lamoda, а перечень услуг расширится. Скоро в новых ПВЗ можно будет оплачивать товары в рассрочку, совершать возвраты и получать заказы, оформленные до полуночи, уже на следующий день. Кроме того, будут запущены допродажи аксессуаров, косметики и средств для ухода за одеждой и обувью. Эти услуги, наряду с примеркой и консультациями при покупке, являются ключевым отличием ПВЗ Lamoda от остальных российских пунктов самовывоза.

Руководство Lamoda планирует использовать точки Pick-up.ru для развития как B2C-, так и B2B-бизнеса. Текущие B2B-партнеры компании, среди которых Benetton, Calzedonia, Tezenis и Intimissimi, вскоре получат предложение подключиться к новым ПВЗ. Партнеры Pick-up.ru, в свою очередь, смогут расширить свои сети доставки в России, Украине, Белоруссии и Казахстане. Федеральные контракты Lamoda, например с FIFA, также будут распространены на новые пункты выдачи.

«Покупка Pick-up.ru – важный шаг в развитии нашей стратегии доставки с примеркой», – отметил операционный директор Lamoda Пол Роговски. По результатам 2017 года компания увеличила сеть собственных точек выдачи в шесть раз. Таким образом, сейчас Lamoda владеет 112 пунктами выдачи с возможностью предварительной примерки.

Напомним, что компания также сотрудничает с более 10 000 партнерских пунктов самовывоза в России и СНГ (без учета отделений Почты России; услуга примерки не действует). Только в Москве точек, в которых можно забрать заказ Lamoda, в четыре раза больше, чем станций метро (875 против 203).

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.