0/5

Лента Новостей

09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Lamoda в России приобрела сеть пунктов выдачи у давнего партнера

время публикации: 10:13  22 января 2018 года
Сделка состоялась в конце декабря.
Lamoda объявила о покупке сети пунктов выдачи заказов Pick-up.ru, с которой сотрудничала с 2014 года. Обе компании развивали востребованную на российском рынке услугу – самовывоз с примеркой.

Сделка между модным ритейлером и Pick-up.ru состоялась в последних числах декабря, и уже с января этого года Lamoda стала единоличным владельцем сети. По итогам сделки в портфолио Lamoda добавилось 56 пунктов выдачи заказов, расположенных в спальных районах Москвы и Петербурга, что позволило увеличить собственную сеть вдвое. Ожидается, что кроме роста прямых продаж значительно увеличится объем B2B-бизнеса Lamoda.

При новом владельце формат работы Pick-up.ru и пул партнеров останутся прежними, изменения коснутся только отдельных позиций в руководстве. Все пункты будут оформлены в фирменном стиле Lamoda, а перечень услуг расширится. Скоро в новых ПВЗ можно будет оплачивать товары в рассрочку, совершать возвраты и получать заказы, оформленные до полуночи, уже на следующий день. Кроме того, будут запущены допродажи аксессуаров, косметики и средств для ухода за одеждой и обувью. Эти услуги, наряду с примеркой и консультациями при покупке, являются ключевым отличием ПВЗ Lamoda от остальных российских пунктов самовывоза.

Руководство Lamoda планирует использовать точки Pick-up.ru для развития как B2C-, так и B2B-бизнеса. Текущие B2B-партнеры компании, среди которых Benetton, Calzedonia, Tezenis и Intimissimi, вскоре получат предложение подключиться к новым ПВЗ. Партнеры Pick-up.ru, в свою очередь, смогут расширить свои сети доставки в России, Украине, Белоруссии и Казахстане. Федеральные контракты Lamoda, например с FIFA, также будут распространены на новые пункты выдачи.

«Покупка Pick-up.ru – важный шаг в развитии нашей стратегии доставки с примеркой», – отметил операционный директор Lamoda Пол Роговски. По результатам 2017 года компания увеличила сеть собственных точек выдачи в шесть раз. Таким образом, сейчас Lamoda владеет 112 пунктами выдачи с возможностью предварительной примерки.

Напомним, что компания также сотрудничает с более 10 000 партнерских пунктов самовывоза в России и СНГ (без учета отделений Почты России; услуга примерки не действует). Только в Москве точек, в которых можно забрать заказ Lamoda, в четыре раза больше, чем станций метро (875 против 203).

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.