Лента Новостей
Все новости →Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
![Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки](/upload/iblock/de5/xqypf64zwt7u7zzejj6i9y9q2zkswjk7g.jpg.pagespeed.ic.QZgXkkmdIO.jpg)
время публикации: 19:55 15 мая 2024 года
Федеральное казенное предприятие (ФКП) «Союзплодоимпорт» и торговый дом «ЕРЦ» (входит в ГК «Антей», выступающую крупным добытчиком крабов в РФ) запустили розничные продажи крабовых консервов под брендом CHATKA в сети магазинов «Мираторг».
Новая линейка крабовой продукции CHATKA разработана специально для российского рынка. Этот известный в мире бренд крабовой продукции вернулся в отечественную розничную торговлю спустя 90 лет.Весной 2024 года в супермаркетах «Мираторг» в Москве и Московской области стартовали продажи сразу нескольких наименований натуральных стерилизованных консервов, изготовленных из мяса камчатского краба, а также из краба опилио из Мурманска. Контракты на продажу продукции также заключены еще с четырьмя федеральными торговыми сетями
CHATKA — легендарный бренд советской рыбной промышленности. В 1928 году в СССР началась масштабная добыча краба на Камчатке. К 1932 году добычей и переработкой краба занималось уже 11 советских крабоконсервных судов. Продукция уходила преимущественно на экспорт.
В 1990–2000 гг. бренд практически исчез с российского рынка. В 2007 году суд признал исключительное право на товарный знак CHATKA за Российской Федерацией. С 2012 года товарный знак CHATKA принадлежит ФКП «Союзплодоимпорт».
Читайте также:
«Перекрёсток» пилотирует собственную торговую марку рыбной продукции
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 20 октября 2023
19:30, 12 октября 2023
09:55, 30 декабря 2022
09:30, 25 августа 2022
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления