0/5

Лента Новостей

19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора

«Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
время публикации: 17:45  25 декабря 2025 года
Фото: Freepik
По данным экспертов сети гипермаркетов «Лемана ПРО», в денежном выражении рынок новогоднего декора сократился примерно на 15% по сравнению с прошлым годом.
При этом россияне продолжают украшать дома – спрос на отдельные категории товаров сохраняется.

Традиционно сезон покупок новогоднего декора стартует в начале ноября и достигает пика в первые три недели декабря. Сначала россияне приобретают небольшие украшения и декор для отдельных домашних зон – например, для рабочего пространства. Ближе к декабрю начинают активно покупать елки.

«Одной из причин сокращения объема рынка стал погодный фактор – отсутствие снега в центральной части России в начале сезона повлияло на новогоднее настроение клиентов, в итоге они отложили покупки на более поздний срок. Кроме того, искусственные елки в этом сезоне покупают реже – их продажи снизились примерно на 9% по сравнению с прошлым годом», – рассказал Никита Новоселов, руководитель направления категории «Сад» компании «Лемана ПРО».

При этом интерес покупателей к отдельным товарным категориям сохраняется. Хорошую динамику продаж показывают елочные украшения, светодиодные фигуры, декоративные фонари и камины. Так, продажи фонарей и каминов выросли примерно на 10%. В остальных категориях спрос в целом остался на уровне прошлого года. 

Наибольший объем покупок новогоднего декора приходится на Москву и Московскую область – около 30%. На втором месте Санкт-Петербург с долей в 13%. В число регионов с высоким спросом также входят Красноярск, Казань и Новосибирск. Интересно, что жители северных регионов чаще выбирают LED-гирлянды с теплым светом, а жители южных – с холодным.

Розничные цены на новогодний декор снизились в среднем на 16% – это нормальная ситуация в сезон продаж. Однако крупногабаритные товары дорожают из-за роста затрат на логистику.  Значительная часть новогодних украшений импортируется из Китая, поэтому на стоимость влияет и курсовая разница. Российские елки подорожали в пределах инфляции – в среднем на 8%. 

Эксперт сети отметил, что базовый набор для украшения дома, включающий искусственную елку высотой 180 см, набор елочных шаров и гирлянду длиной 20 метров, сегодня можно приобрести в пределах 4 тысяч рублей.

Самыми популярными трендами остаются минимализм и монохромная цветовая палитра с доминированием красных, зеленых и золотых оттенков. Если говорить о стилевых предпочтениях, сейчас популярно полностью серебряное оформление, черно-белый декор и розовый декор с элементами цвета шампань.  

Также в этом сезоне покупатели отдают предпочтение игрушкам из пластика или акрила с добавлением глиттера. Популярны формовые игрушки, стеклянные шары, украшения из дерева и текстиля.

Кроме того, особенно востребованы 3D-LED-фигуры, светодиодные конусные елки и искусственные ели на высокой ножке.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail