Лента Новостей
Все новости →Lenovo планирует возобновить производство «раскладушки» Motorola
время публикации: 12:25 17 января 2019 года
Согласно источникам издания, окончательное решение о массовом выпуске модели пока не принято.
Корпорация Lenovo, которой принадлежит производитель мобильных телефонов Motorola, может возобновить производство телефона-«раскладушки» серии Razr уже в феврале. Об этом сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники.
По их данным, Lenovo планирует выпустить около 200 тыс. новых телефонов. Стартовая цена гаджета - около $1,5 тыс. Согласно одному из источников, модель пока тестируется, и окончательное решение о его массовом производстве пока не принято.
Кнопочный телефон-«раскладушка» Razr V3 был впервые представлен в 2004 году и стал одним из самых продаваемых мобильных устройств в истории благодаря удобству использования и необычному дизайну. Всего в мире было приобретено более 130 млн Razr V3.
Однако после того как в 2007 году компания Apple, а затем и другой производитель смартфонов - BlackBerry представили телефоны с сенсорными экранами, продажи кнопочных мобильных устройств стали стремительно падать, и производство модели Razr прекратилось. В 2011 году Motorola попыталась возродить выпуск гаджета с программным обеспечением Android и тачскрином под названием Droid Razr, но ей не удалось повторить успех Razr V3.
Доля самой Motorola на рынке мобильных устройств снижалась. В 2011 году было образовано отдельное подразделение Motorola Mobility, которое стало отвечать за выпуск смартфонов. Его вскоре приобрел Google за $12,5 млрд. В 2014 году компанию перекупила Lenovo уже за $3.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Источник:
Читайте также в новостях:
11:05, 02 декабря 2025
11:05, 01 декабря 2025
15:20, 28 ноября 2025
12:00, 24 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






