0/5

Лента Новостей

13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «Грамота.ру» объявил слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Lenovo планирует возобновить производство «раскладушки» Motorola

время публикации: 12:25  17 января 2019 года
Согласно источникам издания, окончательное решение о массовом выпуске модели пока не принято.
Корпорация Lenovo, которой принадлежит производитель мобильных телефонов Motorola, может возобновить производство телефона-«раскладушки» серии Razr уже в феврале. Об этом сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники.

По их данным, Lenovo планирует выпустить около 200 тыс. новых телефонов. Стартовая цена гаджета - около $1,5 тыс. Согласно одному из источников, модель пока тестируется, и окончательное решение о его массовом производстве пока не принято.

Кнопочный телефон-«раскладушка» Razr V3 был впервые представлен в 2004 году и стал одним из самых продаваемых мобильных устройств в истории благодаря удобству использования и необычному дизайну. Всего в мире было приобретено более 130 млн Razr V3.

Однако после того как в 2007 году компания Apple, а затем и другой производитель смартфонов - BlackBerry представили телефоны с сенсорными экранами, продажи кнопочных мобильных устройств стали стремительно падать, и производство модели Razr прекратилось. В 2011 году Motorola попыталась возродить выпуск гаджета с программным обеспечением Android и тачскрином под названием Droid Razr, но ей не удалось повторить успех Razr V3.

Доля самой Motorola на рынке мобильных устройств снижалась. В 2011 году было образовано отдельное подразделение Motorola Mobility, которое стало отвечать за выпуск смартфонов. Его вскоре приобрел Google за $12,5 млрд. В 2014 году компанию перекупила Lenovo уже за $3. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: ТАСС