0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Лента»: Готовые блины чаще покупают в Сибири и на Урале

«Лента»: Готовые блины чаще покупают в Сибири и на Урале
время публикации: 14:05  14 марта 2024 года
Торговая сеть «Лента» проанализировала продажи блинов с начинкой и выявила какие их них предпочитают покупатели в разных регионах России. При этом, как оказалось, чаще других россиян блины покупают в Сибири, центральных регионах и на Урале.
В 2023 году россияне купили в магазинах «Ленты» более 812 тыс. кг блинов собственного производства. Более 300 тонн пришлось на магазины в Сибири. Больше 160 тонн продукции приобрели жители центральной части страны и столько же – на Урале. В южных регионах блины покупают в семь раз реже, чем в Сибири.

Самыми популярными стали блины с маслом, на втором месте – с ветчиной и сыром. Третье место почти во всех регионах занимает начинка из мяса. Жители Северо-Запада предпочитают сыр и лосось, покупатели в Сибири – курицу, а на Урале – копченую курицу. В городах Поволжья любят блинчики с яйцом и луком.

Самая популярная сладкая начинка – творог и курага. Такие блинчики чаще всего покупают во всех регионах, кроме Сибири, где больше любят вареную сгущенку. Здесь в ассортименте «Ленты» представлены блинчики с таежной начинкой, в состав которой входят брусника, сгущенное молоко и грецкий орех.

Минимальная стоимость ингредиентов для приготовления порции блинов в «Ленте» составит 104 рубля 43 копейки. Для расчета индекса специалисты взяли традиционный рецепт: литр молока, четыре куриных яйца, 300 граммов пшеничной муки, 40 миллилитров подсолнечного масла, 50 граммов сахара и по пять граммов соли и дрожжей.

Читайте также:

Mondelez International отказалась поставлять свои продукты в магазины сети «Лента»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail