Лента Новостей
Все новости →«Лента» купила «Утконос» за 20 млрд рублей
![«Лента» купила «Утконос» за 20 млрд рублей «Лента» купила «Утконос» за 20 млрд рублей](/upload/iblock/c4e/xc4ef0c42e0da357b6aaab10d0ae0438e.jpg.pagespeed.ic.uOKRGe_Pkj.jpg)
время публикации: 19:30 01 февраля 2022 года
«Лента» закрыла сделку по покупке онлайн-ритейлера «Утконос» за 20 млрд рублей. Компания намерена объединить «Ленту Онлайн» и «Утконос» в единый бизнес с двумя брендами.
В результате сделки «Лента» приобрела 100% ООО «Новый Импульс-50», которое управляет бизнесом «Утконоса», у «Севергрупп» миллиардера Алексея Мордашова. Сделка, как ранее указывал ритейлер, будет профинансирована за счет дополнительного выпуска акций «Ленты». Их размещение пройдет путем закрытой подписки в пользу «Севергрупп». Остальные акционеры ритейлера получат преимущественное право приобретения дополнительных бумаг.
В релизе поясняется, что «Лента» переведет платеж в пользу «Севергрупп» после того, как получит средства от размещения акций. Фактически доля в «Утконосе» перейдет под контроль «Ленты» после внесения записи в ЕГРЮЛ.
Покупка позволит «Ленте» увеличить долю в онлайн-сегменте до 11% и получить преимущества, конкурируя в ценовых категориях «выше среднего» и «премиум», уверена компания.
Читайте также: «Утконос ОНЛАЙН» объяснил изменение сроков доставки заказов
Источник: Forbes
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 20 июля 2024
19:55, 18 июля 2024
19:30, 10 июля 2024
12:00, 08 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления