0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

«Лента Онлайн» повысила показатель CTR-поиска благодаря гиперперсонализации

«Лента Онлайн» повысила показатель CTR-поиска благодаря гиперперсонализации
время публикации: 12:00  26 октября 2023 года
Фото Ленты
Специалисты сервиса доставки «Лента Онлайн» улучшили конверсию приложения благодаря ранжированию списка товаров, который подстраивается индивидуально под каждого клиента в каталоге и поиске.
Клиенты «Ленты Онлайн» добавляют большую часть товаров в корзину из каталога и поиска. Это два важных блока, поэтому команда data science начала внедрять в них гиперперсонализацию. При разработке алгоритма учитываются не только локальная популярность позиций, но и личные предпочтения покупателя: ценовой сегмент, история онлайн- и офлайн-покупок, а также заказы других клиентов со схожим поведением. Персональный список товаров для категории или подкатегории формируется для клиента на основе анализа массива исторических данных.

Ранее при сортировке выдачи товаров учитывались локальная популярность товаров и количество заказов клиента. Благодаря гиперперсонализации показатели кликабельности (CTR) из поиска и каталога увеличились на 6% и 2% соответственно.

«Внедрение персонального ранжирования каталога и поиска – знаковый для нас этап. Мы выстроили аналитическую инфраструктуру, процессы взаимодействия data science команд с командами разработки сервиса и внедрили практики машинного обучения. Персонализация каталога и поиска – один из этапов улучшения всего клиентского пути, который проходят пользователи нашего сервиса», – рассказал Дмитрий Бодунов, директор управления данными и аналитикой онлайн-сервисов «Ленты».

Читайте также:
«Пятёрочка» запустила доставку к определенному времени

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail