0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

«Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)

«Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
время публикации: 15:40  06 декабря 2024 года
Одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России «Лента» объявила об открытии в Тамбове своей первого гипермаркету по адресу улица Чичерина, 3.
Общая площадь нового гипермаркета составляет 4 190 кв. м., 2 568 кв. м. занимает торговое пространство, в том числе зона кафе. Магазин находится в арендованном помещении. Для удобства покупателей у гипермаркета оборудована парковка на 350 автомобилей, в зале установлено 15 касс, включая семь касс самообслуживания.

Ассортимент гипермаркета насчитывает более 12 000 позиций. Наряду с продукцией федерального ассортимента и товарами под собственными торговыми марками, покупатели могут приобрести 155 товаров 15 местных производителей. Это сыры, кондитерские и хлебобулочные изделия, молочная продукция, безалкогольные напитки, пиво, овощная консервация и полуфабрикаты. 

Пространство магазина организовано таким образом, чтобы покупателю было удобно совершать большие еженедельные, ежедневные и импульсные покупки. Акцент сделан на выкладке промо-ассортимента, товаров категории Fresh и собственного производства магазина: здесь представлено более 600 позиций. Зона со свежими овощами и фруктами находится на входе.

В торговом зале на площади 60 квадратных метров работает кафе «Лента Fresh», в котором клиенты могут попробовать готовую еду, в том числе комбо-наборы. Ассортимент кафе насчитывает 76 наименований. Помещение рассчитано на 17 гостей.

С первого дня работы в гипермаркете начнут собирать онлайн-заказы: покупатели могут оформить самовывоз и доставку в мобильном приложении сети.

«Гипермаркет в Тамбове – это магазин нового формата, в котором мы акцентируем внимание на товарах категории Fresh, продукции собственного производства, которую можно попробовать в кафе», – прокомментировал Руслан Ардовский, директор торговой сети «Гипер Лента»

Магазин в Тамбове стал третьим гипермаркетом, который компания открыла с начала года.

Читайте также:
«Лента» открыла первый даркстор

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail