0/5

Лента Новостей

16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

«Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)

«Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
время публикации: 15:40  06 декабря 2024 года
Одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России «Лента» объявила об открытии в Тамбове своей первого гипермаркету по адресу улица Чичерина, 3.
Общая площадь нового гипермаркета составляет 4 190 кв. м., 2 568 кв. м. занимает торговое пространство, в том числе зона кафе. Магазин находится в арендованном помещении. Для удобства покупателей у гипермаркета оборудована парковка на 350 автомобилей, в зале установлено 15 касс, включая семь касс самообслуживания.

Ассортимент гипермаркета насчитывает более 12 000 позиций. Наряду с продукцией федерального ассортимента и товарами под собственными торговыми марками, покупатели могут приобрести 155 товаров 15 местных производителей. Это сыры, кондитерские и хлебобулочные изделия, молочная продукция, безалкогольные напитки, пиво, овощная консервация и полуфабрикаты. 

Пространство магазина организовано таким образом, чтобы покупателю было удобно совершать большие еженедельные, ежедневные и импульсные покупки. Акцент сделан на выкладке промо-ассортимента, товаров категории Fresh и собственного производства магазина: здесь представлено более 600 позиций. Зона со свежими овощами и фруктами находится на входе.

В торговом зале на площади 60 квадратных метров работает кафе «Лента Fresh», в котором клиенты могут попробовать готовую еду, в том числе комбо-наборы. Ассортимент кафе насчитывает 76 наименований. Помещение рассчитано на 17 гостей.

С первого дня работы в гипермаркете начнут собирать онлайн-заказы: покупатели могут оформить самовывоз и доставку в мобильном приложении сети.

«Гипермаркет в Тамбове – это магазин нового формата, в котором мы акцентируем внимание на товарах категории Fresh, продукции собственного производства, которую можно попробовать в кафе», – прокомментировал Руслан Ардовский, директор торговой сети «Гипер Лента»

Магазин в Тамбове стал третьим гипермаркетом, который компания открыла с начала года.

Читайте также:
«Лента» открыла первый даркстор

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail