0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

«Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)

«Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
время публикации: 15:40  06 декабря 2024 года
Одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России «Лента» объявила об открытии в Тамбове своей первого гипермаркету по адресу улица Чичерина, 3.
Общая площадь нового гипермаркета составляет 4 190 кв. м., 2 568 кв. м. занимает торговое пространство, в том числе зона кафе. Магазин находится в арендованном помещении. Для удобства покупателей у гипермаркета оборудована парковка на 350 автомобилей, в зале установлено 15 касс, включая семь касс самообслуживания.

Ассортимент гипермаркета насчитывает более 12 000 позиций. Наряду с продукцией федерального ассортимента и товарами под собственными торговыми марками, покупатели могут приобрести 155 товаров 15 местных производителей. Это сыры, кондитерские и хлебобулочные изделия, молочная продукция, безалкогольные напитки, пиво, овощная консервация и полуфабрикаты. 

Пространство магазина организовано таким образом, чтобы покупателю было удобно совершать большие еженедельные, ежедневные и импульсные покупки. Акцент сделан на выкладке промо-ассортимента, товаров категории Fresh и собственного производства магазина: здесь представлено более 600 позиций. Зона со свежими овощами и фруктами находится на входе.

В торговом зале на площади 60 квадратных метров работает кафе «Лента Fresh», в котором клиенты могут попробовать готовую еду, в том числе комбо-наборы. Ассортимент кафе насчитывает 76 наименований. Помещение рассчитано на 17 гостей.

С первого дня работы в гипермаркете начнут собирать онлайн-заказы: покупатели могут оформить самовывоз и доставку в мобильном приложении сети.

«Гипермаркет в Тамбове – это магазин нового формата, в котором мы акцентируем внимание на товарах категории Fresh, продукции собственного производства, которую можно попробовать в кафе», – прокомментировал Руслан Ардовский, директор торговой сети «Гипер Лента»

Магазин в Тамбове стал третьим гипермаркетом, который компания открыла с начала года.

Читайте также:
«Лента» открыла первый даркстор

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail