0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

«Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья

«Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
время публикации: 16:55  10 июля 2025 года
Изображение Лента
Розничная компания «Лента» отмечает 5 лет сотрудничества с компанией «Инновационная экологическая платформа», за это время реализован масштабный проект по сбору вторсырья.
В 2020 году в сети магазинов было установлено 20 фандоматов в Санкт-Петербурге и Москве. За пять лет в 43 городах установили 86 аппаратов для сбора пластика и алюминия, в которые покупатели сети сдали более 10,5 млн банок и бутылок весом 339 467 кг.

В сентябре 2024 года «Лента» присоединилась к проекту «Не просто вещь»: было установлено 11 боксов для сбора ненужной одежды, с помощью которых с начала сотрудничества собрали более 8 800 килограммов одежды.

За первое полугодие 2025 года жители городов сдали в фандоматы 2,2 млн пластиковых бутылок и алюминиевых банок, из которых более 73 тонн вторсырья отправили на переработку. В боксы по приему для сбора ненужной одежды передали 6 700 кг вещей.

Собранную одежду отправляют на переработку или для повторного использования. За каждый килограмм одежды пользователь получает бонусы, которые может обменять на предложения от партнеров в специальном приложении.

«За 5 лет работы нам с партнёрами удалось привлечь внимание к вопросу переработки и вторичному использованию вещей. Мы продолжим расширять инфраструктуру по сбору вторичных ресурсов вместе с компанией «Инновационная экологическая платформа», чтобы помогать нашим покупателям делать вклад в сохранение окружающей среды без усилий», – комментирует Мария Филиппова, директор по связям с общественностью и государственным органам «Ленты».

Читайте также:
Покупатели «Перекрёстка» сдали в I квартале более 66 тонн вторсырья

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail