0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

«Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья

«Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
время публикации: 16:55  10 июля 2025 года
Изображение Лента
Розничная компания «Лента» отмечает 5 лет сотрудничества с компанией «Инновационная экологическая платформа», за это время реализован масштабный проект по сбору вторсырья.
В 2020 году в сети магазинов было установлено 20 фандоматов в Санкт-Петербурге и Москве. За пять лет в 43 городах установили 86 аппаратов для сбора пластика и алюминия, в которые покупатели сети сдали более 10,5 млн банок и бутылок весом 339 467 кг.

В сентябре 2024 года «Лента» присоединилась к проекту «Не просто вещь»: было установлено 11 боксов для сбора ненужной одежды, с помощью которых с начала сотрудничества собрали более 8 800 килограммов одежды.

За первое полугодие 2025 года жители городов сдали в фандоматы 2,2 млн пластиковых бутылок и алюминиевых банок, из которых более 73 тонн вторсырья отправили на переработку. В боксы по приему для сбора ненужной одежды передали 6 700 кг вещей.

Собранную одежду отправляют на переработку или для повторного использования. За каждый килограмм одежды пользователь получает бонусы, которые может обменять на предложения от партнеров в специальном приложении.

«За 5 лет работы нам с партнёрами удалось привлечь внимание к вопросу переработки и вторичному использованию вещей. Мы продолжим расширять инфраструктуру по сбору вторичных ресурсов вместе с компанией «Инновационная экологическая платформа», чтобы помогать нашим покупателям делать вклад в сохранение окружающей среды без усилий», – комментирует Мария Филиппова, директор по связям с общественностью и государственным органам «Ленты».

Читайте также:
Покупатели «Перекрёстка» сдали в I квартале более 66 тонн вторсырья

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail