0/5

Лента Новостей

16:35 Владимир Путин подписал закон о создании в РФ национального мессенджера
16:10 Продажи люксовых авто с пробегом за пять месяцев выросли на 14%
15:45 Госдума приняла закон об установке RuStore на все новые смартфоны
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
15:20 Wildberries снижает комиссию для продавцов за ускорение доставки
14:55 Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
10:00 Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
Все новости →

«Лента» привлечет покупателей к мониторингу цен с помощью специальной акции

«Лента» привлечет покупателей к мониторингу цен с помощью специальной акции
время публикации: 12:50  26 августа 2022 года
«Лента» запустила во всех магазинах маркетинговую акцию «Гарантия лучших скидок». По её условиям, покупатель может вернуть стоимость приобретённого товара, если она будет выше, чем в магазинах других крупных торговых сетей.
Для этого необходимо приобрести в «Ленте» товар с красным ценником и в течение 24 часов заполнить заявку на сайте lenta.com, прикрепив фотографию идентичного товара, который покупатель нашёл по более низкой стоимости, с сайта другой торговой сети.

Разница в цене должна быть выше, чем один рубль. Сотрудники «Ленты» проверят сообщение и вернут покупателю стоимость товара баллами на Карту №1. 

Акция пройдёт до 19 октября. В ней участвуют более 27 000 товаров, представленных в магазинах торговой сети во всех городах присутствия компании. Акция не проводится в «Ленте Онлайн» и при заказе доставки у партнёров-агрегаторов.

«Лента» является крупнейшей сетью гипермаркетов в России и четвертой среди крупнейших продуктовых ритейлеров страны по выручке. Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. По состоянию на 30 июня 2022 года под управлением «Ленты» находилось 254 гипермаркета и 555 супермаркетов общей торговой площадью более 1,77 млн кв. м в более чем 200 населенных пунктах России.

Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Ленты» составляет около 5 500 кв. м, средняя площадь супермаркета – 800 кв. м, средняя торговая площадь магазинов формата «Мини Лента» – 500 кв. м. Компания располагает 14 распределительными центрами по всей России. В 2021 году выручка «Ленты» составила 484 млрд руб. (около 6,5 млрд долларов США).

Читайте также: «Лента Онлайн» и «Утконос» рассказали, какой сорт арбуза самый популярный у россиян

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail