0/5

Лента Новостей

19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

«Лента» снизила цены на ингредиенты для оливье

время публикации: 09:55  10 декабря 2020 года
Компания «Лента» посчитала, в какую сумму покупателю обойдутся продукты, необходимые для приготовления салата оливье.
Покупатели «Ленты» смогут сэкономить на оливье и купить два килограмма салата всего за 214 рублей, обещает ритейлер. За год стоимость в магазинах сети снизилась на 15 рублей.

Для расчета «индекса оливье» взят следующий рецепт салата: 500 граммов консервированных огурцов, столько же картофеля, 380 граммов горошка, по 200 граммов моркови и майонеза, 4 куриных яйца, 300 граммов вареной колбасы и 100 граммов репчатого лука. 

Отмечается также, что «Лента» сравнила цены на ингредиенты эконом-сегмента в собственных магазинах. По сравнению с декабрем прошлого года лук стал стоить на четверть дешевле: 14 рублей 70 копеек, огурцы и картофель подешевели на 17 и 10 процентов, соответственно.

Стоимость колбасы снизилась на 15 процентов. За год почти на четверть подорожала морковь, увеличились цены на яйца, майонез и зелёный горошек. Но даже с учётом инфляции в этом году минимальная стоимость двух килограммов салата в «Ленте» составит 214 рублей 19 копеек. 

В прошлом году два килограмма салата стоили в «Ленте» 229 рублей 82 копейки, это на 32,5 процента ниже среднероссийских показателей, которые опубликовал Росстат.

Стоимость салата рассчитана без учета специальных предложений и акций, благодаря которым покупатели «Ленты» смогут сэкономить на определённых товарах, а также получить кэшбэк в программе лояльности.

Читайте также:

«Лента» расширяет инфраструктуру по сбору вторсырья от потребителей           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail