0/5

Новости сегодня

17:30 «Почта России» вступила в Ассоциацию компаний интернет-торговли
17:15 Стало известно, на что россияне берут краткосрочные потребительские кредиты
16:50 Американский футуролог Даг Стивенс рассказал о будущем ритейла
16:13 «Почта России» и Фонд «Сколково» назвали первых участников совместного акселератора для стартапов
Большие скидки и рекордные прибыли: исследование «Черная пятница в России, США и мире»
15:50 В группу компаний Бета ПРО вошла курьерская служба TopDelivery
15:30 «Почта России» и goods.ru создадут новую экосистему электронной коммерции
15:15 СберМаркет запустил доставку продуктов за 30 минут
14:50 «Почта России» и Сколтех создадут совместную лабораторию
Почему российский ритейл не реализует RFID-проекты
14:30 «Беру» открыл логистический комплекс в Софьине
14:15 Google запустит сервис по управлению банковскими счетами
13:50 Названа самая дорогая торговая улица мира
13:15 «Перекрёсток» открыл свой клуб «О!Вино»
Мегатренды ближайшего будущего: новый ЗОЖ, новый Премиум и «цифровой детокс»
12:50 На Wildberries заказали 10 млн товаров во Всемирный день шопинга
12:30 Расходы россиян в октябре стали одними из самых высоких за год
11:50 Yoox добавил функцию создания аватара для примерки одежды в приложении
11:30 Минпромторг поддержал введение маркировки драгметаллов, камней и изделий из них
Сергей Беляков, АКОРТ: о факторах, определяющих актуальную ситуацию в российском ритейле
11:15 В «Пятёрочке» появились многоразовые мешки для фруктов и овощей
10:50 Государственный сайт о ЗОЖ будут продвигать звёзды шоу-бизнеса
10:30 Две трети жителей РФ не могут обойтись без снеков
10:15 Авито: Россияне стали больше интересоваться эко-шубами
Все новости →

«Лента» запускает AR-игру для покупателей

«Лента» запускает AR-игру для покупателей
Ритейлер предложил поохотиться прямо среди полок магазинов.
Торговая сеть «Лента» запустила собственное AR-приложение. Компания в числе первых российских продуктовых ритейлеров предлагает покупателям перенестись в увлекательный мир дополненной реальности и познакомиться с новым героем – Лисом.

Начать играть вместе с «Лентой» очень просто – достаточно скачать приложение «Лента AR», отсканировать QR-код в любом из магазинов «Лента», найти ровную поверхность и навести на нее камеру. На экране появится новый герой «Ленты» – веселый Лис, который расскажет правила игры и поможет поучаствовать в виртуальной охоте на корабли прямо среди полок магазинов.

Игра соединяет в себе динамичный 3D-шутер и принципы заботы о тамагочи. Выполняя задания в игре, пользователи могут развивать Лиса, менять его костюмы и снимать забавные видео для друзей. 

«Погружая покупателей в мир виртуальной реальности, мы прежде всего хотим сделать их поход за покупками более легким и увлекательным. Безусловно, герой будет развиваться, будут появляться новые игровые задачи. Мы ни в коем случае не хотим останавливаться на достигнутом. Надеюсь, нашим покупателям понравится выбирать продукты, сбивая виртуальные летающие корабли помидорами», – комментирует Юлия Ломако, директор по маркетинговым коммуникациям «Ленты».

Познакомиться с новым героем и игрой можно по ссылке

Читайте также: «Лента» не выявила опасные вещества в шоколадных шариках 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:30  09 октября 2019 года
Теги: Лента, лояльность, игра


 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России NEW 30.10