0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

«Леруа Мерлен» открывает четвертый магазин в Новосибирске

время публикации: 12:25  28 июня 2021 года
28 июня в Новосибирске, на Бердском шоссе, 275 для посетителей откроется новый магазин сети гипермаркетов товаров для строительства, ремонта и обустройства дома и дачи «Леруа Мерлен», который станет четвертым по счету в этом городе.
Магазин находится в необычной локации — Академгородке, рядом с лесом и акваторией «Обского моря». Это местоположение отчасти повлияло и на общую концепцию гипермаркета.

«Мы много внимания уделяем экологии и осознанному потреблению. В магазине установлены пункты сбора батареек и ламп, организована велопарковка. Большое внимание уделяется товарному предложению, которое обладает дополнительной ценностью с точки зрения снижения нагрузки на экологию, и мы очень рады предоставить в этом выбор клиентам, которые думают об окружающей среде. Даже кафе у нас в концепции осознанного потребления с особым меню, в котором преобладают полезные блюда, есть и специальное детское меню», — отметил Александр Ипполитов, директор магазина.

Площадь магазина всего 8 тыс. кв.м, но несмотря на скромные размеры и практически полное отсутствие складской зоны обслуживание клиентов организовано таким образом, что они могут позволить себе заказать любые товары в нужном количестве. Для этого организуются трансферы из других гипермаркетов города. Для объемных заказов есть возможность сформировать индивидуальную корзину.

В новом магазине «Леруа Мерлен» отдельная зона для обслуживания профессиональных клиентов и юридических лиц, которых сопровождают персональные менеджеры. Выделенный подиум с товарами для уборки – нестандартное решение для сети. Отдельное пространство оборудовано под Школу ремонта. В скором времени она будет доступна и для клиентов. А пока там проводится обучение сотрудников, которые в дальнейшем будут организовывать мастер-классы для посетителей.

Проектные зоны организованы в отделах «Кухни», «Сантехника» и «Хранение». Здесь есть возможность с помощью сотрудников создать проект будущего решения из имеющихся в ассортименте материалов. В дополнение к дизайну клиенты получают расчет стоимости, перечень товаров, могут сразу же оформить доставку и заказать дополнительные услуги по установке и монтажу. В самом гипермаркете также доступен широкий перечень услуг, которые помогают сделать ремонт и обустройство дома и дачи более комфортным: распил древесины, колеровка краски, пошив штор, окна и двери на заказ и т.д.

Еще одна изюминка нового гипермаркета – подземная парковка. Для комфорта покупателей из нее оборудован отдельный вход в торговый зал. Удобные траволаторы гарантируют безопасное перемещение даже тяжелых крупногабаритных товаров. Для тех, кто хочет сэкономить не только деньги, но и время, есть возможность делать покупки или оформлять услуги онлайн через интернет-магазин «Леруа Мерлен».

Читайте также:
«Леруа Мерлен» открывает первый пункт раздельного сбора отходов на территории гипермаркета в Юдино

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail