0/5

Лента Новостей

10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:45 Госдума изучит последствия ценовой политики крупнейших маркетплейсов
18:15 Продажи подержанных автомобилей класса «люкс» в июле выросли на 19%
17:50 Экс-глава «Магнит Маркета» возглавил сервис доставки «Т-Банка»
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:25 Нелегальный оборот табачных изделий в РФ снизился до рекордных значений
17:00 LIMÉ обошел Mango по перепродаже женской одежды на «Авито»
16:35 Центробанк РФ назвал признаки мошенничества при снятии наличных
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
16:10 Мессенджер MAX станет обязательным для предустановки на гаджеты в РФ
15:45 Риккардо Беллини возглавит модный дом Valentino
15:20 ФАС: ценовые соглашения предотвратят рост цен на школьные товары
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:55 «Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая
14:30 Объем автокредитования в июле вырос на 19%
14:05 У каждого второго онлайн-покупателя есть свое представление о справедливой цене на товары
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:40 Более 345 млн руб. АВТОВАЗ инвестировал в модернизацию в августе
13:15 Роскачество выявило незначительные нарушения в филе минтая популярных брендов
12:50 ГК «Дымов» сменила гендиректора
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
12:25 Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
12:00 Эвотор: продажи энергетиков в январе-июне выросли на 32%
11:35 Яндекс Маркет монетизировал для покупателей рекомендации товаров
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
11:10 На Wildberries стали доступны товары из ЕАПТЕКА
10:45 «ВкусВилл» планирует запустить доставку роботами
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

«Леруа Мерлен» открывает четвертый магазин в Новосибирске

время публикации: 12:25  28 июня 2021 года
28 июня в Новосибирске, на Бердском шоссе, 275 для посетителей откроется новый магазин сети гипермаркетов товаров для строительства, ремонта и обустройства дома и дачи «Леруа Мерлен», который станет четвертым по счету в этом городе.
Магазин находится в необычной локации — Академгородке, рядом с лесом и акваторией «Обского моря». Это местоположение отчасти повлияло и на общую концепцию гипермаркета.

«Мы много внимания уделяем экологии и осознанному потреблению. В магазине установлены пункты сбора батареек и ламп, организована велопарковка. Большое внимание уделяется товарному предложению, которое обладает дополнительной ценностью с точки зрения снижения нагрузки на экологию, и мы очень рады предоставить в этом выбор клиентам, которые думают об окружающей среде. Даже кафе у нас в концепции осознанного потребления с особым меню, в котором преобладают полезные блюда, есть и специальное детское меню», — отметил Александр Ипполитов, директор магазина.

Площадь магазина всего 8 тыс. кв.м, но несмотря на скромные размеры и практически полное отсутствие складской зоны обслуживание клиентов организовано таким образом, что они могут позволить себе заказать любые товары в нужном количестве. Для этого организуются трансферы из других гипермаркетов города. Для объемных заказов есть возможность сформировать индивидуальную корзину.

В новом магазине «Леруа Мерлен» отдельная зона для обслуживания профессиональных клиентов и юридических лиц, которых сопровождают персональные менеджеры. Выделенный подиум с товарами для уборки – нестандартное решение для сети. Отдельное пространство оборудовано под Школу ремонта. В скором времени она будет доступна и для клиентов. А пока там проводится обучение сотрудников, которые в дальнейшем будут организовывать мастер-классы для посетителей.

Проектные зоны организованы в отделах «Кухни», «Сантехника» и «Хранение». Здесь есть возможность с помощью сотрудников создать проект будущего решения из имеющихся в ассортименте материалов. В дополнение к дизайну клиенты получают расчет стоимости, перечень товаров, могут сразу же оформить доставку и заказать дополнительные услуги по установке и монтажу. В самом гипермаркете также доступен широкий перечень услуг, которые помогают сделать ремонт и обустройство дома и дачи более комфортным: распил древесины, колеровка краски, пошив штор, окна и двери на заказ и т.д.

Еще одна изюминка нового гипермаркета – подземная парковка. Для комфорта покупателей из нее оборудован отдельный вход в торговый зал. Удобные траволаторы гарантируют безопасное перемещение даже тяжелых крупногабаритных товаров. Для тех, кто хочет сэкономить не только деньги, но и время, есть возможность делать покупки или оформлять услуги онлайн через интернет-магазин «Леруа Мерлен».

Читайте также:
«Леруа Мерлен» открывает первый пункт раздельного сбора отходов на территории гипермаркета в Юдино

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail