Лента Новостей
Все новости →Levi’s запустил программу по сбору и переработке вещей из денима
время публикации: 11:46 16 августа 2019 года
Программа «Levi’s® Recycling» стартовала в России этим летом.
В сообщении компании говорится, что инициатива призвана уменьшить негативное воздействие модной индустрии на окружающую среду. Она направлена на сокращение количества выброшенной одежды, стимулирование её вторичного использования и переработку в пользу безотходного производства.Уже сегодня изделия из денима можно сдать в Levi’s® Recycle Boxes в магазинах бренда в Москве. Специальные боксы установлены в 6 магазинах Levi’s в ТД «ГУМ», ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Columbus», ТЦ «МЕГА Теплый Стан», ТЦ «Афимолл Сити», ТРЦ «Европолис» в Ростокино. В Recycle Boxes можно сдать чистые вещи из денима: джинсы, шорты, юбки, куртки, жилетки, рубашки, платья, сумки и другие изделия.
Собранную одежду отправят в некоммерческую организацию «Второе Дыхание», где ее отсортируют на два типа: пригодная для дальнейшего использования по прямому назначению и для переработки. Вещи в хорошем состоянии передадут нуждающимся, в плохом – переработают в регенерированное волокно, которое можно использовать как наполнитель для мягкой мебели и строительный материал.
В планах компании – масштабировать проект за счет включения в программу российских регионов.
Читайте также: ИКЕА вдохновит на экологичный образ жизни
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
12:50, 03 июля 2025
14:00, 02 июля 2025
13:40, 30 июня 2025
12:25, 27 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок