0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

LIFE PAY разработала гибкую CRM-систему для малого и среднего бизнеса

LIFE PAY разработала гибкую CRM-систему для малого и среднего бизнеса
время публикации: 17:00  07 августа 2023 года
Разработчик fintech-решений LIFE PAY выпустил CRM-систему для малого и среднего бизнеса. POS CRM собирает и хранит только полезные данные клиентов и предоставляет инструменты для повторного привлечения покупателей. Систему можно кастомизировать под сферу деятельности компании, она полностью интегрирована под другие продукты LIFE PAY.
Сегодня успех работы любого бизнеса напрямую зависит от его умения работать с данными: собирать их, систематизировать, анализировать и использовать для выстраивания дальнейшей коммуникации с клиентом. Но малый бизнес часто не уделяет такой работе достаточного внимания — не собирает их и не хранит.

Большинство предпринимателей фокусируются на привлечении новых клиентов, а не на удержании старых, что стоит
LIFE PAY разработал коннектор, который позволяет подключить облачную фискализацию за 5 минут
Оплата частями теперь доступна по умолчанию на кассах и POS-терминалах LIFE PAY
 бизнесу в 5 раз дороже. Если компания не формирует клиентскую базу, она не понимает, кто совершает покупку, как часто, какие именно продукты или услуги приобретает. А когда нет этих знаний, бизнес не может управлять оттоком клиентов и их лояльностью, не понимает причины их ухода.

POS СRM позволяет собирать базу клиентов, которые уже воспользовались услугами или только интересуются. В отличие от других CRM-систем, модуль от LIFE PAY позволяет просто и быстро кастомизировать настройки системы без долгих интеграций и доработок. В личном кабинете предприниматель настраивает поля для заполнения только теми данными, которые нужны ему для работы.

Например, владелец салона красоты может собирать и хранить информацию не только о последнем визите и приобретенной услуге, но и о цвете или длине волос, о предпочтениях в косметике или мастере, об аллергии на какие-либо продукты. Также бизнесу доступно создание собственных полей с информацией о клиенте. Это делает работу над составлением базы простой и удобной и не требует дополнительного обучения сотрудников.

Life Pay завершила интеграцию с CRM-системой для ресторанного бизнеса iiko
LIFE PAY разработал коннектор, который позволяет подключить облачную фискализацию за 5 минут
Можно детализировать данные по своему усмотрению: применять фильтры по статусу, дате активности, дате рождения, полу, менеджеру, источнику, что упрощает анализ клиентского профиля, маркетинговых кампаний, работы менеджеров по привлечению клиентов.

Помимо этого в POS CRM встроен Модуль программы лояльности, который помогает стимулировать клиента к покупке и управлять оттоком аудитории. Анализируя информацию о покупках и поведение клиентов в личном кабинете, бизнес может готовить персонализированные скидки, а также уникальные программы лояльности под каждого покупателя.

Индивидуальный подход повышает эффективность продаж, поскольку клиент получает предложение, основанное на его реальных потребностях, а не массовую рассылку для всех. Если клиент посещает салон только ради маникюра, бонусная процедура для него будет полезнее, чем условная скидка на стрижку. Если клиент заказывает в ресторане только пиццу, ему будут интересны скидки на нее, а не на супы и десерты.

Все настройки и учет происходят в единой системе, которая легко интегрируется с другими решениями LIFE PAY. Для использования модулей CRM необходимо подключить кассовую программу LIFE POS на любом из тарифов: модули CRM будут доступны пользователям по умолчанию.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО "ПСП"

erid: 4CQwVszH9pUjq6EMxib