Лента Новостей
Все новости →LIMÉ открыл поп-ап-магазин в культурном центре «ГЭС-2»

время публикации: 11:10 18 сентября 2024 года
Фото: mos.ru
За внешний вид нового архитектурного объекта в Доме культуры «ГЭС-2» отвечало бюро Aurore, главной задачей которого было совместить функциональность и выносливость оборудования, с которым взаимодействуют посетители, а также сохранить чистоту и неприкосновенность самого объекта.
Бренд LIMÉ выступает официальным партнером направления медиации «ГЭС-2», одной из старейших электростанций Москвы, выведенной из эксплуатации, а ныне культурного центра. Открытие поп-ап стало одним из результатов сотрудничества.
Источник: РБК Стиль
Бренд LIMÉ открыл поп-ап-магазин в Доме культуры «ГЭС-2» в Москве. Для нового пространства «ГЭС-2» и LIMÉ разработали капсульную коллекцию мерча.
В коллекцию войдут базовые силуэты — худи, футболка, кепка и комбинезон — с аккуратным брендингом, в характерных для Дома культуры цветах: синем, белом и сером.За внешний вид нового архитектурного объекта в Доме культуры «ГЭС-2» отвечало бюро Aurore, главной задачей которого было совместить функциональность и выносливость оборудования, с которым взаимодействуют посетители, а также сохранить чистоту и неприкосновенность самого объекта.
Бренд LIMÉ выступает официальным партнером направления медиации «ГЭС-2», одной из старейших электростанций Москвы, выведенной из эксплуатации, а ныне культурного центра. Открытие поп-ап стало одним из результатов сотрудничества.
Источник: РБК Стиль
Читайте также:
LIMÉ планирует развитие сети в ОАЭ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 15 июля 2025
19:55, 15 июля 2025
19:30, 14 июля 2025
19:05, 14 июля 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...