0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате

Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
время публикации: 19:10  21 ноября 2024 года
В торгово-развлекательном центре Galileo в Минске планируется открытие первого магазина Love Republic в новом инновационном архитектурном формате. Он будет расположен на втором уровне ТРЦ и предложит коллекции, включая лимитированные линейки Premium, Studio и Evening.
Площадь магазина Love Republic составит 400 кв. метров. Новый формат интерьера, который впервые будет представлен в Минске, сочетает в себе бионические формы, светлую монохромную гамму с элементами мрамора, глянца и металла.

«Республика Беларусь – перспективный рынок, и мы рады расширить здесь наше присутствие, предложив концептуально новый формат магазина. Увеличенная площадь и современные архитектурные решения позволят нам полноценно представить коллекции, включая лимитированные линейки, а также регулярные коллекции обуви», - комментирует Наталья Пилявская, директор бренда Love Republic.

Бренд Love Republic основан в 2009 году и входит в портфель компании Melon Fashion Group. На 1 сентября 2024 года бренд представлен 167 магазинами в четырех странах: 160 открыты в России (133 - собственная розничная сеть и 34 - по системе франчайзинга), четыре – в Казахстане и два – в Армении.

Исполнительного директора NAI Belarus (выступает консультантом сделки) Андрея Алешкина отмечает, что бренд Love Republic уже знаком белорусским покупателям, и новый формат станет ответом на обновления ТРЦ Galileo.

Читайте также:

Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail