0/5

Лента Новостей

20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

LPP откроет в Чечне первые магазины брендов Reserved, House, Cropp и Mohito

время публикации: 11:15  25 сентября 2019 года
Польский ритейлер модной одежды LPP Group запустит торговые точки этих брендов в городе Грозном.
Магазины заработают в «ГРОЗНОМ МОЛЛЕ», крупнейшем торгово-развлекательном центре региона, который намечено запустить в следующем году. Брокером сделки выступила международная консалтинговая компания Colliers International, эксклюзивный консультант проекта.

Суммарная площадь новых магазинов LPP Group в «ГРОЗНОМ МОЛЛЕ» составит 3767 кв. м, из них: 2020 кв. м займет Reserved, 639 кв. м – House, 628 кв. м – Cropp и 480 кв. м – Mohito.

В России сеть LPP начала работать в 2002 году и насчитывает на сегодня 320 магазинов площадью более 200 000 кв. м, говорится в сообщении Colliers International.

Анна Пилюгина, генеральный директор LPP S.A. в России, отметила: «Открытие магазинов в городе Грозный – стратегически важный шаг, который позволит нам расширить географию, усилить присутствие брендов LPP Group в России. «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» идеально подходит для решения этой задачи – качественные характеристики ТРЦ полностью отвечают требованиям к площадке для магазинов сети, а размах проекта поражает. Во всех четырех торговых точках мы используем новые подходы к оформлению интерьеров, экспозиции и ассортименту продукции, ориентируясь в том числе на наш опыт работы в Египте и ОАЭ».

«Мы рады, что польская компания LPP Group выбрала «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» в качестве стартовой площадки для выхода в Чеченскую Республику. Благодаря охвату в пять миллионов человек и уникальной концепции объект обладает огромным потенциалом для развития в регионе ритейлеров федерального и международного масштаба, – заявила Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Colliers International. – Уверены, что жители Грозного и других городов Северного Кавказа высоко оценят коллекции одежды магазинов LPP Group, которые были специально разработаны с учетом интересов, спроса целевой аудитории в регионе».

Алексей Чайкин, коммерческий директор ООО «Смарт Билдинг» (девелопер проекта), сказал: «Мы считаем, что LPP Group приняла абсолютно правильное стратегическое решение по размещению своих магазинов в ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ», открытие которого запланировано на октябрь 2020 года. Сегодня на строительной площадке «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» активно продолжаются работы по возведению здания. К настоящему времени завершены все монолитные работы, активно ведутся работы по устройству конструкций фасадов и кровли, а также внутренних перегородок и инженерных сетей здания. К концу текущего года будет закрыт «тепловой контур» здания и начнется чистовая отделка».

Читайте также: Choupette выходит на рынок Катара
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.