0/5

Новости сегодня

17:40 В Москве открылся первый районный центр «Ангара»
17:15 Зарубежные компании ждут медленного роста бизнеса в РФ в течение ближайших трёх лет
16:50 Средний чек в сентябре сократился почти во всех регионах страны
16:15 Налоговая планирует массовые проверки ККТ
Как повысить прибыльность ювелирного салона: 7 практических советов маркетологу
15:50 adidas запускает программу приёма своих старых товаров
15:20 Роспотребнадзор уточнил информацию о запрете пластиковых пакетов
14:50 Аэропорт Жуковский включили в систему tax free
14:15 Покупателей больше не вдохновляет шопинг
В чем причины успеха Beyond Meat и других заменителей мяса
13:50 В Москве состоялась XIII Международная ювелирная конференция IJA CONF
13:35 Россия лидирует в Европе по объему строительства торговых центров
13:15 Суд отказал в блокировке BlaBlaCar на территории России
12:50 «Пятёрочка» в новой концепции осваивает малые города
Киберспорт усиливает свое влияние, и от этого уже не отмахнешься
12:30 Акции «Яндекса» пошли в рост
12:08 Завершено строительство БЦ «Стратос»
11:50 Магазины американского бренда Under Armour закрываются в РФ
11:15 Россияне стали чаще покупать успокоительное
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
10:54 Прибыль Coca-Cola выросла на 24% за три квартала года
10:30 «Магнит» создаёт Общий центр обслуживания с офисом в Краснодаре
10:15 Обувной бренд Dr. Martens выставят на продажу
09:50 Каждая десятая компания готовится увольнять сотрудников в 2020 году
Все новости →

Lush объявил о выходе на мобильный рынок

Lush объявил о выходе на мобильный рынок
Косметический бренд ручной работы Lush планирует запустить уникальное приложение, которое поможет покупателям выбрать необходимый продукт. 

Производитель натуральной косметики собирается порадовать поклонников бренда новым приложением для IOS-устройств. Особенность нового приложения будет заключаться в том, что покупатель сможет делать выбор, основанный на ароматах и личном настроении. 

Пользователи смогут получать подробную информацию о каждом продукте, включая полный список ингредиентов и косметические преимущества.
 
Как отмечают представители компании, все фотографии и видеоролики, включенные в приложение, будут высокого качества. 

Как отмечает издание RetailGazette, ссылаясь на представителей компании, приложение планируется запустить не только на локальном, но и на международном рынке. 

Напомним, что компания Lush текущей весной планирует открытие флагманского магазина в Лондоне, который будет отличаться внушительной площадью и богатым ассортиментом. 

время публикации: 20:08  21 апреля 2015 года
Теги: мобильные устройства, мобильные приложения, косметика, Lush

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New