Лента Новостей
Все новости →«Любимый Край» нарастил показатели в третьем квартале

время публикации: 13:15 25 октября 2018 года
Объем продаж производителя по итогам 9 месяцев 2018 года вырос на 4 %.
Объем продаж Кондитерского объединения «Любимый Край» по итогам 9 месяцев 2018 года вырос на 4 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 17,5 тыс. тонн продукции.
Выручка компании за этот период составила 1,8 млрд. руб., что на 5% больше, чем в 2017 году.
В 2018 году «Любимый Край» интенсивно расширяет ассортимент продукции и линейку брендов. В феврале 2018 года в ТМ «Посиделкино» выпущена линейка печенья без добавления сахара. К Чемпионату мира была разработана лимитированная линейка для футбольных фанатов «Овсяный перекус», ее объем продаж составил 300 тонн. С мая 2018 года компания ведет поставки линейки сдобного печенья торговой марки «Мир на блюдечке», выпускает новые вкусы овсяного печенья «Посиделкино» и пряников под брендом «Пряничное настроение».
Комментирует Ирина Снегова, генеральный директор КО «Любимый Край»:
«Мы поставили перед собой амбициозные цели на этот год. Расширение ассортимента и вкусовой палитры позволяет нам охватывать новые рынки и группы потребителей, а также радовать наших постоянных покупателей. Сейчас мы приступили к выпуску новогодней лимитированной линейки. В планах у нас еще много вкусных и оригинальных предложений».
Ранее по теме:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
14:05, 02 июня 2025
10:45, 02 июня 2025
14:55, 26 мая 2025
20:40, 22 мая 2025
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...
-
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...